Фэшн-мир после пандемии за онлайном и дропами. К таким выводам мы пришли в беседе с дизайнером, основателем бренда Anton Lisin Антоном Лисиным:⠀
⠀Мысли из беседы:⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Глобально, даже когда карантин и пандемия закончатся, как раньше уже не будет. Нужно готовить совершенно новую стратегию. Возможности увеличатся в разы, а пока надо переждать и пытаться сократить потери. ⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Дропы рулят. Система сезонности и выхода большой коллекции раз в сезон изживает себя. Дело в том, что она работает на оффлайн, а сейчас время онлайна и надо перестраиваться. Например, делать одну большую коллекцию в год, а остальное переводить в формат быстрых проектов. ⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Ситуация с карантином показывает, что в один момент все оффлайн площади могут стать обузой, которая потянет бренд, дизайнера вниз. Карантин это показал и доказал. Сначала нужно максимально прокачаться в онлайне, а только потом выходить в оффлайн. ⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
- Нужно работать над коммуникацией, делать коллаборации, не уходить в длительные проекты, которые требуют много затрат. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- И делать акцент на российский рынок: учитывать спрос на нем и создавать продукт специально для него. ⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
- Инстаграм — главный ресурс продаж сейчас.