Диалог профессионалов: продюсирование фэшн и коммерческих съемок
Ведущая нашей рубрики, посвященной визуалу и съемкам, Катя Павлова поговорила с фотографом, продюсером журнала Inc. Russia и независимых проектов Дарьей Малышевой. Они обсудили продюсирование съемок, коммуникации с заказчиками и командой, технические моменты и структуру коммерческого проекта:⠀⠀
А вот несколько мыслей из беседы: ⠀⠀⠀ - Про каналы поиска: я всегда плюс-минус искала по другим изданиям. Если я, предположим, знаю, что мне нужно снять кого-то в Нью-Йорке, ищу местные локальные издания, смотрю кредиты в них, изучаю портфолио фотографов и дальше веду диалог. Западные фотографы очень серьезно и структурно подходят к переписке. Это здорово – ты чувствуешь профессионализм, уже только открыв письмо. После того, как я пришла в Inc. Russia, продюсирование стало моей основной работой. Мы снимали проекты по всему миру и у меня появилась выборка профессионалов, из которой я составила карту фотографов. Важно иметь базу профессионалов. ⠀⠀⠀ - В коммерческой съемке часто бывает так: клиент хочет что-то конкретное, а фотограф настроен работать в своей стилистике или не до конца понимает заказчика. В этом случае необходимо донести до фотографа, чего хочет клиент, на языке фотографии. ⠀⠀⠀ - Обсуждение негативного фидбека – сложный момент. Важно чувствовать человека, с которым ты ведешь диалог, и давать информацию не с точки зрения критики, а с точки зрения улучшения. ⠀⠀⠀ - Визуал устаревает, поэтому надо расширять пул тех, кто работает в индустрии. Хочется двигаться вперед и открывать новые грани фотографии. Но менять индустрию нужно аккуратно. Новое – всегда риск. Он подразумевает и неудачу, а когда на кону большой бюджет, это довольно опасно. Поэтому искать новое можно только в рамках небольших коммерческих проектов.