Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

В понедельник мы попросили создательницу тг-канала i hate fashion Сашу Манакину собрать дайджест новостей индустрии в качестве приглашенного гостя – все то, что покажется ей важным по итогам недели. А в четверг Саша присоединилась к нашей команде как автор.

Публикуем дайджест, возникший еще на гостевых правах – и готовимся работать вместе:

1. Vogue Portugal сняли четыре обложки для номера The Madness Issue – и все на тему психического здоровья. И если за прошедшие пандемийные месяцы мы более-менее привыкли к взаимодействию глянца с человеческим телом и болезнью, то вот затрагивание тем душевных недугов пока еще слишком сложно воспринимается обществом.

Действительно, тема ментального здоровья – одна из самых интимных в социальной повестке, хотя и находится наравне с коронавирусом, экологией, политикой и гендерным самоопределением. Почему именно эта тема появилась в номере за июль-август понять несложно: на фоне масштабных кризисов, поглотивших мир, многие ощутили дисбаланс сил, повышенную тревожность и столкнулись с обострившимися проблемами.

Одна из обложек вызвала особенно негативную реакцию со стороны директора моды веб-версии Dazed – Эммы Хоуп Олвуд, повлекшую за собой не только обсуждения в комментариях под постом, но и актуализировав глобальный вопрос этики и эстетики: а как же сегодня можно (и нужно) говорить на тему ментального здоровья?



То, как бренды работают с довольно тонкой темой социальных изменений, мы обсудили на вчерашней онлайн-дискуссии Beinopen.

2. Себастьян Мюнье уходит из Ann Demeulemeester. Кадровые перестановки креативных директоров – настоящая интрига, похлеще результатов Всероссийского голосования.

Только мы успели поприветствовать Мэтью Уильямса на еще не остывшем кресле Клэр Уэйт Келлер в Givenchy, и немного привыкли к Рафу в Prada, а тут – кто будет следующим_ей в бренде Ann? Несмотря на то, что эта новость не вызвала такого же ажиотажа, как было с вышеупомянутыми, интересна дальнейшая стратегия модного дома: назначить кого-то из работников команды; пойти по дороге инклюзии и дайверсити и предоставить место, не отставая от хештега BLM или пригласить молодого дизайнера, работающего на стыке с уличной модой, чтобы привлечь внимание другой аудитории, как было с Мэтью?

3. Бренд Marine Serre стал лауреатом премии ANDAM Fashion Award. От французской Государственной ассоциации развития искусства моды Марин Серр получит €200 000 на развитие. Ранее этот бренд уже был отмечен как особо перспективный и в 2017 году стал победителем премии LVMH. Кстати, по предположениям ряда телеграм-каналов о моде Марин Серр была одной из предполагаемых преемниц Клэр Уэйт Келлер в Givenchy. Кто знает, может теперь для талантливой Марин готово место в Ann Demeulemeester?

Новости