Культовое печатное издание, без которого сложно представить Dazed Media, празднует в этом году юбилей. По этому случаю они опубликовали 7 обложек и материалов из нового номера – интервью с Рей Кавакубо, Сарой Бёртон, Вирджилом Абло, драматургом Джереми О. Харрисом, съёмки Аласдера Маклеллана для Fendi Couture и Шарны Осборн с Лилой Мосс. А ещё сегодня последний день, когда можно подписаться на рассылку, чтобы получить юбилейный digital-выпуск AnOther.
Лекции от Dazed Academy
Dazed анонсировали старт ежемесячной бесплатной программы для помощи молодым талантам в модной журналистике, фотографии, кино и других медиа. Программа «Making It Up As We Go Along» будет включать 45-минутные семинары с главными лицами Dazed Media в digital-формате, а первый – «How to break into the creative industries», состоится уже 25 марта. Он будет в формате интервью с исполнительным редакционным директором Dazed Линетт Нюландер, которая расскажет, как она ворвалась в индустрию модной журналистики, попала в список Forbes «30 самых перспективных до 30» и о работе в Teen Vogue и CR Fashion Book.
Также Dazed анонсировали несколько будущих тем – воркшоп по стайлингу с новым главным редактором Ибрагимом Камарой, лекцию по социальной журналистике с редактором Dazed Digital Анной Кафоллой, а также дискуссию о ведении социальных сетей между старшим редактором Instagram Ванессой Хси и редактором соцсетей Мариосом Мистидисом.
ГЭС-2 – новый партнёр культурного фонда Сhanel
Будущий арт-центр ГЭС-2 (дом фонда V-A-C ) направлен на поддержку артистов и на сотрудничество с передовыми международными музеями и учреждениями. Инициатива фонда Chanel – учреждение премии Chanel Next Prize. Сумма в размере €100000 будет вручаться профессионалам в области музыки, танца и изобразительных искусств. На награду могут претендовать деятели любого возраста, пола и национальности. Отбором номинантов и выбором лауреатов займется экспертный совет. Помимо Московского ГЭС-2, Chanel будет сотрудничать с Национальной портретной галереей в Лондоне, Музеем Андеграунда в Лос-Анджелесе, Центром Помпиду в Париже.
Шаг в будущее: бот для примерки 3D-одежды
Первый маркетплейс цифровой одежды Replicant.Fashion совместно с разработчиком 3D-сканирования Texel создали telegram-бот, который позволяет примерить цифровую одежду. Процесс бесплатный, быстрый и простой – цифровой лук примеряется на ваше фото за 30 секунд. Сейчас бот доступен для некоторого числа пользователей, которые могут приглашать других участников с помощью инвайтов. Создатели надеются, что этот бот поможет большему числу людей узнать о диджитал-одежде и сделает ее доступнее.
Purple #35
Культовый французский журнал Purple выпустил свой новый номер THE ISLAND ISSUE, в котором главред Оливье Зам рассуждает на тему изолированности, диджитализации и реформирующегося понятия дома: «Остров – это не только место для самоизоляции, убежища и бегства, это также стартовая точка для исследования неизведанного, условная секретная лаборатория для новых впечатлений и ощущений». Команда путешествовала, как могла – фотографировала острова от Гонконга и близлежащего острова Ламма до Новой Зеландии, Ибицы и Наосима в Японии. На сайте журнала уже опубликованы многие материалы – интервью Ханса Ульриха Обриста, художницы Лизы Юскавидж, а для поклонников истории современного искусства – статья про одного из самых первых public-art художников 20 века Роберта Смитсона и архивная съёмка 30х годов немецкого дадаиста Рауля Хаусмана.