Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

#DoNotTouchMyClothes – не трогайте мою одежду

Афганские женщины разместили под этим хештегом в соцсетях свои фото в национальной одежде. Флешмоб начался в знак протеста против дресс-кода талибов. Инициатором кампании стала доктор Бахар Джалали, афганский историк и приглашенный доцент Университета Лойола в Мэриленде: «Новая власть вводит более суровые стандарты для женщин. Они не соотносятся с ценностями Афганистана как современной исламской страны».

Balenciaga создает метавселенную на платформе Fortnite

Компания стала партнером онлайн-игры Fortnite. Совместно с разработчиками платформы бренд выпустил виртуальные аксессуары и несколько скинов. Игроки могут приобрести их для своих персонажей в digital-бутике Balenciaga. 

Привлекая к себе внимание Gen Z, бренды совмещают виртуальный и реальный опыт. «Физическим» результатом коллаборации стал выпуск капсульной коллекции, куда вошли шапки, футболки и худи.

Соцсети и телевидение – основные каналы знакомства с брендами

Исследование Global Web Index показало, что телевидение остается лидером среди других ресурсов по показателю эффективности знакомства потребителей с брендами. Хотя его доля за шесть лет снизилась с 43% до 31%. Спад наблюдается и у других традиционных медиа – наружной рекламы, прессы, кинотеатров. Второе и третье место в рейтинге после ТВ заняли соцсети (27%) и Интернет-ресуры (24%).

По прогнозам, в ближайшие годы соцсети ожидаемо займут лидирующую позицию. А конкурентом других каналов могут стать подкасты. Кстати, сейчас многие люксовые бренды экспериментируют с аудиомаркетингом. Gucci, Dior и Chanel даже запускали собственные аудио-шоу.

В Мексике конфискованные на таможне товары будут распределять среди бедного населения


Президент Мексики рассказал, что правительство планирует создать специальный рынок Tianguis del Bienestar с конфискованными товарами. Ассортимент разделят по категориям, а у посетителей будет по 20 минут, чтобы выбрать необходимые вещи. Таким образом правительство планирует перераспределить ресурсы и избавиться от необходимости хранить контрафакт на складах или уничтожать его.



Ранее правительство проводило аукционы для избавления от конфиската, среди лотов которых были реплики известных люксовых брендов. Теперь же конфискованные подделки будут раздавать бесплатно.



Мексиканские юристы считают, что Tianguis del Bienestar будет нарушать права интеллектуальной собственности, международные договоры и национальные законы, в том числе запрет на продажу подделок. Также ввод в оборот контрафактных товаров несет риски для производителей, потребителей и для экономики страны в целом.


Устойчивое развитие индустрии моды беспокоит лишь четверть покупателей

Аналитики ресейл-платформы Oskelly провели опрос и пришли к неутешительным выводам:

  • Только четверть потребителей беспокоятся о том, как производство одежды влияет на экологию. Большинство опрошенных обращают больше внимания на натуральность материалов. Здесь хочется вспомнить недавний доклад ООН об изменении климата и неминуемой экологической катастрофе. Бренды, как лидеры мнений, должны поддерживать тренд на устойчивость, потому что ресурсы конечны – это факт.

  • Немного о рынке ресейла – 65% покупателей предпочитают пользоваться обычными онлайн-магазинами, а не покупать вещи, бывшие в употреблении. Крупные платформы перепродажи только начинают экспансию на российский рынок. Их движущая сила – поколение Z.


Heron Preston готовит запуск кроссовок, напечатанных на 3D-принтере

Heron Preston еще в прошлом году объединился со стартапом Zellerfeld Shoe Company Inc., разрабатывающим решения для трехмерной печати обуви.

И в следующем месяце бренд наконец запускает кроссовки, напечатанные на 3D-принтере. Посмотреть, как выглядит приложение для сканирования, разработанное специально для запуска новой модели обуви, можно здесь. Основной принцип – в сканировании параметров стопы, чтобы обеспечить наилучшее прилегание. Данные отправляются прямо из приложения на специальный принтер для кроссовок.




Новости