Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю


1) Назначение недели: новый креативный директор Puma – Джун Эмброуз

Она приступит к работе над коллекциями для женщин и девочек. Первые коллекции Эмброуз для Puma выйдут уже следующим летом. Кроме того, она будет работать над эксклюзивными изделиями для подразделения Puma Hoops, а также над коллекцией Title Nine.

Что интересно, Джун Эмброуз – Нью-Йоркский стилист. Это редкий случай, когда большой бренд зовет на должность креативного директора не профильного дизайнера.

2) Назначение недели: Гленн Мартенс стал новым креативным директором Diesel

Гленн Мартенс получил новую должность. Ранее, он уже сотрудничал с итальянским брендом в 2018 году. Тогда он был одним из приглашенных дизайнеров экспериментальной капсульной коллекции Diesel Red Tag.

Cвою карьеру бельгийский дизайнер начал в компании Jean Paul Gaultier, а с 2013 года он является креативным директором парижского бренда Y/Project. Теперь Гленн будет совмещать обязанности в обоих домах.

Помимо магистрального креативного координирования марки дизайнер займется широким спектром видов деятельности от коммуникаций до дизайна интерьеров.

Отличный шанс для бренда Disiel перестать быть андердогом современной индустрии моды.

3) PVH Corp. установили самую мощную солнечную батарею в мире

PVH Europe, европейское подразделение холдинга PVH Corp., объявляет о завершении монтажа самой мощной в мире работающей на сегодняшний день солнечной крыши – на современном складском и логистическом центре, расположенном в Венло (Нидерланды). Солнечная крыша способна вырабатывать 18 МВт энергии.

Этот экологически устойчивый проект, который будет полностью обеспечивать энергией все здания PVH Europe в Нидерландах, является частью обязательства PVH Corp. обеспечить возобновляемую энергию для нужд корпорации к 2023 году.

PVH Europe в Амстердаме является местом расположения штаб-квартир Tommy Hilfiger Global и Calvin Klein Europe. В настоящее время до 600 000 единиц продукции компаний Tommy Hilfiger и Calvin Klein ежедневно распределяется из складского и логистического центра PVH Europe в Венло напрямую клиентам этих брендов, а также по множеству торговых точек, включая собственные и управляемые магазины в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Солнечная батарея сможет обеспечить работу складских помещений без урона для окружающей среды.

4) Adidas и Lululemon будут продавать одежду из «грибной кожи»

Бренды Adidas, Lululemon, Kering (Gucci и Saint Laurent) и Stella McCartney начали сотрудничать со стартапом из Сан-Франциско Bolt Threads, который производит веганский материал Mylo, похожий на кожу, из особого вида волокна, сделанного из мицелия.

Производители одежды продолжают искать заменители натуральной кожи. В рамках нового партнерства они планируют профинансировать разработки стартапа Bolt Threads в обмен на изготавливаемый компанией материал заменитель кожи, выращенный из мицелия грибов.

Известно, что грибной заменитель кожи выращивается на заводах в Европе, на которых раньше производили грибы для рынка деликатесов. Первые товары с «веганской кожей» в ассортименте Adidas и Stella McCartney появятся в продаже в 2021 году.

5) Mulberry потерял 18,4 млн долларов прибыли на фоне пандемии

Британский люксовый бренд Mulberry сообщил о потерях в размере 18,4 млн долларов (14,2 млн фунтов), которых ритейлер недосчитался в текущем году.

Впервые в этом году выручка компании упала на 10% еще в период до 28 марта, впоследствии, к 26 сентября, ритейлер сообщил уже о 29%-м падении. По словам представителей Mulberry, это превзошло все первоначальные ожидания. На фоне сокращения продаж просели и акции бренда – их стоимость упала на 42% в этом году.

Убыток Mulberry до вычета налогов составил 33,7 млн фунтов стерлингов. В основном этому способствовало обесценение активов в размере 32,1 млн фунтов, в значительной степени вызванное влиянием пандемии коронавируса на торговлю. Несмотря на значительное падение доходов компании, оборот ее онлайн-деятельности за аналогичный период вырос на 69%.

6) Онлайн-магазины могут поднять цены на товары до 5%

Онлайн-магазины могут повысить цены на товары до 5% из-за возврата старых ставок эквайринга.

ЦБ ограничил с 15 апреля до 30 сентября максимальное значение эквайринговых комиссий по онлайн-покупкам 1%. 30 сентября завершился период, когда электронная коммерция работала по такой схеме, и теперь торговля вернулась к обычному эквайрингу в 3-4%. В этой связи ТПП просит вернуть сниженную комиссию за эквайринг в 1% при онлайн-покупках.

Председатель комитета ТПП по развитию электронной коммерции Алексей Фёдоров заявил, что возврат к обычным тарифам приведет к росту цен на товары до 5%.

В ЦБ пояснили, что снижение эквайринговых комиссий имело временный характер и было направлено на поддержку малого и среднего предпринимательства в период пандемии. Тем не менее в ЦБ готовы обсуждать этот вопрос, но в перспективе – когда ситуация в стране нормализуется.

Осталось понять, когда же это случится?

7) Поставщики закрывшегося ритейлера Fashion House открыли сеть с похожим названием. Они понесли большие убытки и пытаются вернуть недополученные от ритейлера деньги

Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House существовала с 2001 г. По данным на апрель 2020 г., у нее было 19 магазинов в Москве и области. Пик развития Fashion House пришелся на 2016 г. – компания управляла 29 магазинами общей площадью 10 000 кв. м с выручкой 1,4 млрд руб. В конце апреля торговая сеть полностью остановила работу. Пандемия коронавируса и введение ограничений привели к тому, что компания не смогла продолжить работу.

Новую сеть с похожим названием Fashouse создало около 10 бывших поставщиков Fashion House и производителей одежды, бренды которых продавались в магазинах сети. Теперь в каждом торговом центре договоры аренды оформлены на разные юридические лица. Магазины открыты в помещениях, где раньше работали Fashion House, с тем же товарным ассортиментом.

Из-за закрытия Fashion House пострадали поставщики: товар из закрытых магазинов был вывезен в неизвестном направлении, говорит представитель Fashouse. Всего, по его словам, у ритейлера было более 200 партнеров. Удалось вернуть не более половины.
Новости