Как кризис ударил по российским производствам? Что сейчас с турецкими тканями, которые две недели назад заняли нишу, в которой главенствовали итальянские и китайские производители? Что нужно переосмыслить руководителям производств за время карантина?
В прямом эфире мы поговорили с основателем телеграм-канала «Человек, который шьёт», специалистом в области швейного производства Антоном Гуреевым.
Несколько мыслей из беседы:
- Ситуация с проблемными поставками будет продолжаться еще пару месяцев и, на мой взгляд, нормализуется к осени. Сейчас у российских компаний есть определенные складские запасы, которых хватит на 1-2 месяца.
- Производства разделились на два лагеря: те, которые производят маски и те, которые принципиально в это не ввязываются. У вторых есть налаженный сбыт - либо товарный агрегатор, либо собственные интернет-магазины. Но все отмечают сильное падение спроса.
- Сейчас у производителей есть время оптимизировать и привести к более четким формам производственные процессы, прописать внутреннюю документацию заново.
Анализируйте рынок сейчас и подумайте о том, какой из ваших продуктов может пользоваться спросом после карантина, либо какой продукт вы можете начать выпускать.