Beinopen о важном

«Пандемия и карантин — время для российских брендов»: мнение Джейкоба Якубова (WHO I AM)

Продолжаем разбираться, как в условиях карантина и кризиса работают бренды. Пообщались об этом с создателем бренда одежды WHO I AM и проекта WHO I AM Gallery Джейкобом Якубовым.

Записали лайфхаки:

- Запрос на маски появился еще три недели назад. WHO I AM сделали премиальные маски к коллекции. Но нужно помнить, что маски должны быть наполнены эстетикой и философией бренда. Этот аксессуар (а это уже аксессуар) призван удовлетворять спрос на красоту, так как ни один фэшн-бренд не делает именно медицинские маски. Зато каждый второй пытается заработать на них.

- Сейчас есть потребность в российской легкой промышленности и локальных тканях. Она вызвана невозможностью работы с Европой.

- Пандемия и карантин — время для российских брендов. Например, крупным французским домам моды по прогнозам два грядущих сезона будет очень тяжело. Этим могут воспользоваться российские бренды – заполнить пустоту в моменте. Но нужно понимать, что работать надо четко и качественно. Времени на занятие ниши не так много.

- Есть потребность в придумывании новых онлайн-форматов. Просто онлайн – уже вчерашняя история, а нужна завтрашняя. WHO I AM делает онлайн-концерты, онлайн-встречи с художниками, запускает онлайн-практики, онлайн-тренировки с преподавателями йоги. Для тренировок бренд отправит свою одежду из новой коллекции премиальной спортивной одежды «Гималаи» преподавателям йоги.

- Настал момент заходить на маркетплейсы.

- Главный аспект – психологический. Людям тяжело, они боятся самоизоляции, поэтому психологическая ситуация сейчас сложная. Бренд может с этим работать.

- Система ценностей и взглядов общества поменяется. И это хорошо, потому что старая безнадежно устарела.
Прямые эфиры