Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Неутешительные прогнозы для модного ритейла: массовые закрытия магазинов

С начала 2021 года количество ИП среди специализированных магазинов одежды сократилось на 5549 единиц. Тенденция закрытия бизнеса началась еще год назад, а за последние семь месяцев ускорилась в восемь раз.

Ситуация в других сферах тоже вызывает беспокойство. Всего российский рынок покинули 130 тысяч ИП. Причины такой динамики – экономический кризис, карантинные ограничения, необходимость прививать 60% работников и закупать средства индивидуальной защиты, нехватка рабочей силы из-за оттока мигрантов, отмена единого налога на вмененный доход, ужесточение государственного контроля. Опрошенные предприниматели говорят: «Становится проще уйти в тень или свернуть бизнес и стать фрилансером, оформив самозанятость».

Новая метавселенная Vans World

Следом за Ralph Loren, бренд Vans построил диджитал скейт-парк с разными локациями. Пользователи могут самостоятельно выбирать снаряжение – кастомизировать скейтборд и обувь Vans. Бренд также разработал эксклюзивную коллекцию виртуальной одежды и аксессуаров.

Нефтегазовая компания «Сибур» и бренд WOS выпустили коллекцию одежды из переработанного пластика

Локацией для съемки стал исследовательский центр «СИБУР ПолиЛаб», где разрабатываются рецептуры полимерных изделий из переработанного сырья. Фотограф и автор снимков с полимерными гранулами для принтов – Богдан Широков.

Dazed разбираются, сможет ли диджитализация моды действительно решить проблему изменения климата

Как удаленка повлияла на офисный дресс-код?

Lamoda и hh.ru опросили почти три тысячи россиян, чтобы узнать, как пандемия повлияла на офисный дресс-код. Вот самые любопытные выводы из исследования:

▪️Около трети опрошенных отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Это подтверждают данные Lamoda – cпрос на джинсы вырос и у мужчин, и у женщин. Однако smart casual чаще выбирают люди до 34 лет – чем старше человек, тем чаще он предпочитает деловой стиль на работе.

▪️Более, чем у 57% респондентов на работе есть дресс-код, но только 21% из них необходимо строго его соблюдать.

▪️70% россиян уверены, что деловой стиль необходим. При этом мужчины чаще не признают дресс-код и не хотят специально облачаться в деловую одежду для видеозвонков.

▪️За последние две недели августа женщины стали чаще покупать пиджаки, туфли, рубашки и товары из бьюти-категории. У мужчин в 8 раз вырос спрос на гель для укладки волос и в 4,3 раза – на крем для бритья. Спрос на мужские пиджаки увеличился на 60%, а на галстуки – на 47%.

▪️На обновление рабочего гардероба россияне тратят в среднем до 10 тыс. рублей. Однако каждый десятый житель Москвы признался, что готов потратить на одежду и обувь в офис более 25 тыс. рублей.

Новый модный русскоязычный подкаст от Please

Первый гость – основатель Faces&Laces Дмитрий Оскес, а тема дебютного выпуска – идентичность бренда.

Журнал 032c представил новый дроп одежды «Maria»

C отсылками к итальянскому марксисту Антонио Грамши и французскому художнику Марселю Дюшану.

Новости