Пользователям теперь будут доступны только международные платежи.
Это вряд ли сильно повлияет на финансовые результаты PayPal внутри России: РИА Новости пишут, что в структуре прибыли доля внутрироссийских операций составила всего 4%. Российские пользователи в основном пользовались PayPal на маркетплейсах вроде eBay, а также для трансграничных переводов.
Однако это маркер ужесточения политики в отношении электронных денег. Свое решение PayPal приняли на фоне изменений в законе «О национальной платежной системе». Теперь операторы оборота электронных денег не могут передавать данные о внутрироссийских денежных переводах за рубеж.
«PayPal пришел в Россию в 2011 году благодаря появлению весьма благоприятного регулирования электронных денег. За девять лет ситуация поменялась, и из-за ужесточения законодательства международный игрок вынужден частично свернуть свою деятельность», – сообщил председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов Виктор Достов.
2. Активизм приходит в большой люкс
Продолжаются назначения социальных активистов на заметные должности в глобальных брендах. Одна из первых темнокожих моделей 70-х, активистка Бетан Хардисон присоединилась сразу к нескольким структурам в топ-менеджменте Gucci в качестве советника и будет курировать там вопросы, связанные с diversity и культурой.
В Gucci существовала роль директора по diversity – с 2019 года ее занимала Рени Тирадо. Сейчас она покинула свой пост – и для частичного замещения ее обязанностей была приглашена активистка Бетан Хардисон. Прежде Хардисон уже участвовала в социальных инициативах Gucci и была моделью для одного из лукбуков.
Прежде к совету директоров Kering (владеет Gucci) присоединилась Эмма Уотсон – как экологическая активистка, эксперт по sustainability. Она будет курировать эту зону в холдинге.
3. Etsy растет на фоне потерь классического ритейла
В то время как крупные люксовые и спортивные компании отчитываются об убытках 30-40% за второй квартал, онлайн-платформа для продажи винтажа и хэндмейда Etsy сообщает о росте выручки на 136% – до $428 млн. Главная причина: турбулентная ситуация и рост e-commerce сыграли Etsy на руку.
При этом компания остается прибыльной: прибыль до налогов составила $150 млн и таким образом выросла на феноменальные 279% период к периоду – при том, что росли и издержки, прежде всего, маркетинговые. Другая впечатляющая цифра – количество новых пользователей за три месяца кризиса: 18,7 млн.
Ждем, когда отчетность за второй квартал опубликует The RealReal – онлайн-платформа, которая специализируется только на перепродаже дизайнерских вещей и называет себя крупнейшей в мире.
https://finance.yahoo.com/amphtml/news/etsy-inc-reports-second-quarter-200500518.html
4. TikTok может перейти в руки американской компании
Администрация США ведет переговоры с Microsoft. Прежде Дональд Трамп заявил, что TikTok способен передавать информацию пользователей правительству Китая и будет заблокирован, если сделка по покупке не состоится.
ээээээж
5. Продающиеся на ASOS бренды должны будут раскрыть цепочку поставок, показав, кто, как и где производит их вещи
Однако пока будут обязаны это сделать только те, чьи коллекции производятся в Великобритании.
Всего подразумевается четыре шага: раскрыть информацию о том, кто выступает производителем коллекций, показать всех поставщиков, оценить риски в цепочке поставок и допускать внешний аудит.
В ASOS утверждают, что сделали то же самое для собственной линии ASOS Design.
Визуал на обложке: Dom Sebastian