Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Zarina скопировали дизайн украшений у молодой марки alvaar

Серьги из плексигласа и ювелирного сплава, дизайн которых основательница марки Эльвира Ломовская разработала еще в 2019 году, Zarina выпустили как часть коллекции нового сезона. Абсурдности ситуации добавляет то, что масс-маркет бренд пригласил на съемку ту же модель, что и alvaar.

Мы уже писали о подобных кейсах, и нам очень хочется верить, что эта ситуация разрешится как можно скорее. А пока – предлагаем поддержать марку словом, делом и заказом на сайте.

Россияне отказываются от шуб и дубленок

РБК рассказали, что с 2018 года спрос на меховые изделия в России снизился на 94%. При этом продажи стабильно падают последние несколько лет.

Главная причина отказа от шуб и дубленок – этичный подход к одежде. Торговля пушниной запрещена во многих странах Европы. Люксовые бренды Versace, Gucci, Chanel, Burberry уже несколько лет практически не используют натуральные меха в производстве.

Также на уровень продаж повлияли теплые зимы, снижение доходов россиян и пандемия коронавируса.

Материал, вдохновленный ракушками. В чем его уникальность и почему на него стоит обратить внимание?

В основе новой коллекции Issey Miyake – динамика форм маленьких пляжных ракушек и технологичный подход к дизайну. Фактура, повторяющая идею спиральных ракушек, была создана из комбинации шерсти и нейлоновой нити. «Скрученная» текстура при натяжении разворачивается и превращается в сетчатый узор. Такая трехмерность достигается за счет техники вязания звеньями.

Запуск коллекции сопровождался коротким роликом с покадровой анимацией, в котором одежда пластична, способна обнимать тело, двигаться и дышать.


Теперь каждый может стать дизайнером Ralph Lauren. Как?

Мир, где каждый второй ходит в пуховике Uniqlo с одинаковыми сумками Zara, может спасти только кастомизация. Радует, что таких инициатив становится все больше, а интерес к ним проявляют крупные бренды.

Например, Ralph Lauren планируют запустить проект «Цвет по запросу». Компания пообещала, что в следующем году покупатели смогут окрашивать хлопковые рубашки-поло самостоятельно прямо в магазине.

Проект направлен не только на увеличение продаж, но и на работу с экологической повесткой. Бренд сотрудничает с химическим гигантом Dow, который владеет особой технологией окрашивания хлопка. ECOFAST Pure сокращает использование химикатов, энергии и воды — на 50%.


Svalka запустила UpLive – селективный винтажный маркетплейс

Когда все давно подсели на маркетплейсы, стали ценить удобство сервиса и экономию времени, даже «охотники за сокровищами» не откажутся от комфортного онлайн-шопинга.

На онлайн-маркетплейсе от Svalka мы нашли вещи селективных секондов, винтажных магазинов и даже кастомные изделия. Резидентам проекта также предоставляется пространство в магазине на «Красном Октябре». А проблему нехватки трафика и ресурсов на масштабирование, знакомую небольшим ресейл-проектам, UpLive обещает взять на себя.

Список резидентов и ассортимент будет постоянно расширяться, а если вы – владелец камерного секонда в инстаграме, мечтающий захватить винтажный рынок своей отменной селекцией и необъятным энтузиазмом, советуем попробовать присоединиться к проекту. Пишите в директ Svalka.

3 российских инновационных фэшн-проекта с Lexus Design Awards

В этом году участников Lexus Design Awards волнуют темы устойчивости, заботы о здоровье и альтернативного транспорта. А нас, помимо прочего, интересует будущее модной индустрии. Выбрали 3 проекта российских дизайнеров, на воплощение которых очень надеемся.

◾️Обувь-конструктор для жителей развивающихся стран Африки. Местное население часто носит сандалии из автомобильных покрышек. Обувь PLUS состоит из отдельных элементов: резиновой подошвы и тканевых модулей на липучках. Соединяя модули, можно собрать сланец, полуботинок или высокий ботинок.

◾️DIY по переработке одежды. Автор предлагает наносить на изнаночную сторону джинсов выкройку изделия, которое можно получить после периода активной носки. Например, сумку-шоппер, корсет или головной убор.

◾️Воротник для личного пространства – заглушает голос носителя. Изначально созданный для людей с синдромом Туретта, воротник оказался полезен во многих ситуациях – от личных звонков до простого желания закрыть лицо (благо в пандемию этим никого не удивишь).
Новости