Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Ремесленные производители больше не обязаны маркировать изделия

Одежда, произведенная ручным трудом, теперь не нуждается в маркировке – такое решение приняло Правительство РФ. К перечню подобных товаров относятся трикотажные блузки, пальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, текстиль для кухни и постельное белье.

Принцип действия маркировки – каждому товару присваивается уникальный цифровой код. С его помощью можно не только убедиться в подлинности изделия, но и отследить весь его путь.

Marie Claire переходит в digital-формат

Американское издание сообщило о прекращении выпуска печатной версии. Вместо этого журнал сосредоточится на своей онлайн-платформе и аккаунтах в соцсетях. Такой шаг поможет Marie Claire привлечь новую аудиторию и выстроить с ней более тесную коммуникацию. Кажется, дни печатного глянца уже сочтены.

Texel запустили telegram-бот для примерки одежды

В чате «ШмотоБот» можно примерить одежду на фото. Таким образом Texel, резидент «Сколково», хочет популяризировать цифровые инструменты в индустрии моды и рассказать об их возможностях большему числу пользователей, ранее не имевших опыта взаимодействия с подобным продуктом.

Facebook и Ray-Ban выпустили «умную» коллаборацию

Ray-Ban Stories Wayfarer – это новая модель смарт-очков. С их помощью можно делать фото и снимать видео, не отвлекаясь на телефон. Еще одна полезная функция – возможность оставаться на связи и прослушивать музыку.

Сейчас мы находимся на промежуточном этапе, когда люди уже не могут отказаться от гаджетов, а полностью перейти в digital-среду пока не готовы. Ключевое преимущество очков – возможность проживать реальный опыт без телефона в руках. Уверены, со временем подобные носимые технологии будут становиться все популярнее.

Как Gen Z меняют трудовые отношения?

Поколение зумеров становится работоспособным и вместе с тем уже вносит изменения в традиционный рынок труда. Tg-канал главного хедхантера страны @antirabstvoru собрал в одном посте отличительные черты соискателей из Gen Z. Оказалось, что карьерный рост и 16-ти часовой рабочий день совершенно их не интересуют. Мы собрали еще несколько примеров того, как Gen Z может повлиять на рынок труда:

▪️Молодое поколение более мобильно – 67% соискателей готовы переехать, чтобы найти лучшее место работы.

▪️ 90% зумеров ценят корпоративную культуру и общение с коллегами. Такой высокий показатель положительно отразится на деловой этике в будущем.

▪️Для 54% молодых соискателей уровень зарплаты остается приоритетным, но они чаще других обращают внимание на соответствие системы ценностей потенциальных работодателей собственным идеологическим ориентирам.

▪️Представители Gen Z не хотят фокусироваться на изучении определенной области знаний. Они обладают широким кругозором и набором различных навыков, что делает их уникальными специалистами.

▪️Зумеры поддерживают прозрачность – 60% из них хотели бы получать постоянную обратную связь от руководителей.

Nnedre рассказали, из чего складывается стоимость их изделия

Потребители часто задают подобный вопрос, особенно когда речь идет о небольших коллекциях локальных марок. Чтобы сделать коммуникацию более прозрачной и повысить доверие аудитории, некоторые бренды рассказывают, из чего складывается цена на изделие.

NNedre опубликовали карточку, где подробно описывается стоимость их худи. Дороже всего обходится ткань – 1123 руб. Затраты на логистику составляют почти в пять раз меньше. При этом на упаковку и бирки уходит не больше 50 руб.

Такой контент отлично соотносится с ценностями бренда – устойчивость и прозрачность. NNedre стремятся поддерживать открытую коммуникацию со своими покупателями. А мы надеемся, что примеру петербургской марки скоро последуют и другие.

Вдохновляющий гайд по Москве от WGSN

Если вам наскучили традиционные московские достопримечательности, рекомендуем заглянуть в Moscow Inspiration City Guide от WGSN. По словам агентства, даже местные жители смогут открыть город заново.

Помимо ресторанов, wellness проектов и музея современного искусства GARAGE, автор путеводителя, Анна Андронова, предлагает ознакомиться с ассортиментом Crosby Studios и KM20. Среди российских брендов одежды и аксессуаров WGSN отдельно выделили Ushatáva и Tati York. Другие неочевидные места столицы ищите по ссылке: https://clck.ru/XJfPz
Новости