Beinopen о важном

«Экономический спад не гарантирует риски для онлайн-ритейла»: мнение Иоланги Ершовой (Ozon)

Стоит ли брендам сейчас работать с маркетплейсами? Отвечает и дает рекомендации директор по развитию apparel & beauty категорий на Ozon Илоанга Ершова. 

Несколько мыслей из беседы:

 - Сейчас взлет онлайн-спроса на товары категории аппарель — это одежда и обувь. 

- Экономический спад не гарантирует риски для онлайнового ритейла. Оффлайн стагнирует, поэтому весь спрос предсказуемо уходит в онлайн. Там и больше ассортимент, и больше размерный ряд, и цены ниже. 

- Бесконтактная доставка — тренд и важное условие для торговли. Ozon ввел ее еще в прошлом году, за последние две недели спрос на такой формат доставки вырос в пять раз.

- Настало время возможностей для онлайна, время изменений понимания клиента, как надо покупать. 

- А для российских брендов самое время начинать бизнес в интернете и выходить на такие площадки, как Ozon. За маркетплейсами будущее. Это инновации и крутой сервис, который облегчает людям жизнь. 

- Брендам надо присутствовать на маркетплейсах, иначе есть риск снижения продаж. 

- Для успешной работы внутри маркетплейса дизайнерам надо представлять широкий ассортимент и размерный ряд. Дело в том, что аудитория маркетплейсов очень разная. Плюс стоимость не должна быть выше рыночной, так как покупатели идут в онлайн за хорошей ценой. 

- Продвинуть свой бренд помогут маркетинговые инструменты маркетплйса. Их необходимо изучать и использовать. 

- Ozon вводит технологии дополненной реальности. Тестировать виртуальную примерку начнут с ювелирных украшений.
2020-03-26 13:24 Прямые эфиры