Beinopen о важном

«Мне непонятно, как изменится рынок после кризиса, но понятно, что если сейчас не начинать что-то делать, то потом можно упустить свой шанс»: мнения digital-артиста Арюны Тардис


Поговорили с digital-артистом Арюной Тардис о вызовах и возможностях кризиса 2020 для креаторов.

- Креатор сегодня должен уметь делать все. Если ты работаешь только в одном формате, выполняешь только одну задачу, ты ничего не сможешь добиться. Сейчас нужно развивать все свои навыки. Сейчас море возможностей для того, чтобы создавать контент.

- Мне непонятно, как изменится рынок после кризиса, но понятно, что если сейчас не начинать что-то делать, то потом можно упустить свой шанс. Я каждый день пытаюсь придумать какие-то новые схемы, форматы, приемы.

- Мне предлагали рекламировтаь маски и антисептики. Но это сомнительная история. Я не буду рекламировать маски, потому что не понимаю, зачем людям тратить деньги на бесполезные фэшн-маски. Я бы согласилась рекламировать что-нибудь за тысячу медицинских масок, чтобы их потом куда-то пожертвовать. Вообще, я хочу сейчас придумать что-нибудь, чтобы помогать благотворительным компаниям.
Прямые эфиры