Beinopen о важном

«Социальные связи сейчас очень сильно укрепляются»: мнение Константина Шиляева, основателя Fakoshima


Беседа с основателем бренда оптики Fakoshima Константином Шиляевым.

Мир (в том числе фэшн) изменится навсегда – это уже аксиома. Мы обсудили, как в этом новом и совсем не дивном мире чувствует себя бренд Fakoshima, что происходит с рынком аксессуаров, оптики и выставками, выяснили, застопорилось ли производство, и поразмышляли о будущем.

Несколько тезисов из беседы
– Вопрос с тиражами всегда сложный, потому что фабрики хотят крупные заказы. Но даже китайские производства, которые делают от 300 до 800 единиц на модель, сейчас переходят на меньшие тиражи. Я надеюсь, что и другие фабрики в других странах будут чувствительнее к рынку. Лучше сделать тираж 150 штук на модель, чем ничего не сделать.

–Если сейчас торговые центры поддержат своих арендаторов, потом они получат бенефиты. В противном случае, никто не придет на эти пустые места.

–Социальные связи сейчас очень сильно укрепляются, многие границы взаимодействия стираются. Люди хотят делать больше вместе. У меня, по крайней мере, число совместный проектов выросло. Главное, воплотить все.
Прямые эфиры