Beinopen о важном

«Нужно будет работать со своим ценообразованием, а не баловаться скидками»: мнение Дмитрия Романенко, СEO СЕО бренда USHATÁVA


СЕО бренда USHATÁVA @ushatava_live и спикер нашей Антикризисной онлайн-конференции Дмитрий Романенко – о стратегии развития бизнеса в кризисное время.


- Планирование сейчас – штука неблагодарная, поэтому мы меняем все в моменте. Быстро переключились на дистанционную торговлю, стартовали с обращением от Нино (дизайнер и основательница USHATÁVA) к нашему комьюнити, поработали с ценами. Вообще наш бренд никогда не делал скидок – мы уверены, что они губят бренд, но все же сделали сейл, чтобы наша продукция была в моменте доступнее.

- В мировой финансовой системе денег становится больше, а все производственные цепочки начинают рушиться. В итоге будут проблемы с товарами – их станет меньше. Денег больше, товаров меньше = инфляция. Мы можем с этим столкнуться. Окажемся в ситуации, когда валюта девальвирована, цены взлетели, зарплаты нет, покупательская способность упала. Тут нужно будет работать со своим ценообразованием, а не баловаться скидками.

- Если бизнес находится в неопределенности, когда розничная торговля остановлена, странно расширять маркетинговые бюджеты. В таких условиях нужно думать о том, как создать поток денег через онлайн или еще как-нибудь, чтобы покрыть все крупные затраты.

- Самое важное сейчас в фэшн-ритейле – справиться с ситуацией, а не инвестировать во что-то. Нужно поддерживать свой персонал, поддержать производственную цепочку, платить за аренду.

- Отход от сезонности коллекций логичен. Разбиение сезонности на большее количество этапов позволит сократить потребность в оборотном капитале для того, чтобы заранее закупиться на весь гигантский сезон, потом заранее все это произвести, складировать, хранить, а потом только начать продавать.

- Брендам, которые полагались на дистрибуцию через больших ритейлеров, сейчас необходимо развивать свои каналы продаж.
Прямые эфиры