Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Valio выпустили первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока

Компания Valio представила капсульную коллекцию одежды, полностью созданную из переработанных материалов – вторичного хлопка, полиэстера, упаковки Tetra Pak, а также из ткани, полученной из остатков молочного производства. В России это первое использование ткани Mi Terro, созданной из нетоварного молока.

Коллекция разработана совместно с Ольгой Глаголевой и брендом 99recycle. Вся одежда подлежит повторной переработке, а изделия из молочной ткани могут быть отправлены в промышленный компост.

Все собранные от продажи средства пойдут в РусКлиматФонд, который занимается компенсацией углеродного следа.

Лекала из коллекций российских дизайнеров – бесплатно для всех

Михаил Барышников, стилист, экс-главред журнала SNC, создатель марки украшений Anima, автор tg-канала OSD запустил необычную коллаборацию – российские дизайнеры бесплатно предоставляют выкройки своих моделей подписчикам OSD. Бесценный подарок для всех, кто хоть раз пытался разобрать на лекала что-то очень красивое и недоступное.

Открыла список марка Belik, рассказав и показав, как можно сделать платье миди из их дебютной коллекции.

LVMH внедряет программу «Жизнь 360»

В программе – конкретные цели по достижению устойчивого развития на сроки 3, 6 и 10 лет.

В следующем году компания планирует обнародовать климатическую стратегию, а также чаще сообщать о прогрессе и проблемах, возникающих при реализации поставленных задач.

Цель проекта – изменить системы ведения бизнеса. В течение недели, которая будет посвящена климатическим изменениям, компания намерена обучить 160000 сотрудников и представить 49 новых решений, которые должны положительно повлиять на состояние экологии.

Среди нововведений – переход на полностью возобновляемые источники энергии, восстановление с/х, отказ от ресурсно затратной упаковки, изменение логистики в пользу морского транспорта и электромобилей, создание прозрачных цепочек поставок и др.

LVMH не первый год работает с программами по уменьшению негативного влияния на окружающую среду. Так, например, с 2016 по 2018 год количество вредных выбросов сократилось на 25% за счет снижения потребления энергии в магазинах. Однако руководство считает, что в нынешних условиях таких действий не достаточно.

Модный дом Burberry и Британский модный совет запустили совместную пилотную программу помощи молодым дизайнерам ReBurberry Fabric

Проект предполагает, что Burberry будет отдавать остатки своих неиспользованных тканей студентам модных университетов Британии. Это поможет не только минимизировать производственные отходы компании, но и выполнит благотворительную задачу.

Программа ReBurberry также может использоваться другими брендами и колледжами – это план совместной работы по оказанию практической поддержки будущим талантам.

Одним из приоритетов Британского Модного Совета является переход к экономике замкнутого цикла и поощрение дизайнеров, которые стремятся этого достичь, сохранив свой уникальный и передовой дизайн.

Уроки бизнеса, полученные во время пандемии

Маурицио Риботти, основатель консалтинговой компании Bftm, издал некоммерческий цифровой справочник, в котором собраны цитаты и идеи 100 международных профессионалов.

Книга «100×100 Business vs. Coronavirus» основана на идее, что свободный обмен знаниями – единственный способ справиться с нынешней ситуацией.

В ней собраны мнения специалистов из 16 отраслей и секторов, включая розничную торговлю, индустрию роскоши, технологии, СМИ и др. В справочнике представлена выборка международных бизнесменов и руководителей-женщин, менеджеров и фрилансеров – они экспериментировали и принимали нестандартные решения во время коронакризиса.

Цифровой справочник включает цитаты представителей Hermès, Gucci, Bulgari и других мировых брендов. Книга доступна бесплатно, но требуется регистрация.


Финалисты конкурса CFDA/Vogue fashion fund разработали коллекцию для Zara из экологичных материалов

Для создания использовали сертифицированный лен, конопляное полотно и хлопок, на производство которых было затрачено минимальное количество воды и энергии.

Однако к подобным инициативам от масс-маркет брендов можно относиться по-разному. С одной стороны, хорошо, что они есть – маленькие усилия лучше, чем их отсутствие. С другой, подобные небольшие изменения не перечеркнут последствия от производства миллиона вещей в день и просто пускают пыль в глаза. Мы спросили у Полины Саитовой, автора блогов об экологичной моде Sustainable_f и ЭкоПолина ) – есть ли смысл в такой порционной устойчивости? Ответ – в нашем tg-канале.
Новости