Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Кому выгодно уничтожать нераспроданный товар?



Всем, кроме нашей планеты. В последнее время покупатели все чаще узнают, что их любимый бренд, ратующий за осознанное потребление, сжигает невостребованные остатки. Или разрезает как Coach, чтобы не продавать со скидкой, а просто списать как брак и избежать налогов.



Еще одна распространенная причина ликвидации остатков – имиджевая. Так, например, Burberry когда-то утверждали, что вещи уничтожают для защиты интеллектуальной собственности – чтобы изделия бренда не продавались на сером рынке по заниженным ценам.



Подробнее об этих кейсах, а также о том, как правильно обращаться с остатками (для экологии и для чувствительных потребителей), читайте в материале коллег из Esquire.


Индустрия моды в Москве – состояние и динамика рынка

Агентство Креативных Индустрий Москвы опубликовало результаты исследования предпринимательской среды креативных индустрий. Делимся главными выводами ниже:

▪️Москва – лидер по уровню развития креативного капитала среди других регионов РФ. В топ-5 также вошли Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск.

▪️В 2021 году создатели рейтинга Global Fashion & Luxury Cities поместили Москву как столицу мировой моды на девятое место.

▪️ По объему реализации конечной продукции Москва занимает около 30% от российского рынка, в то время как по объему производства – только 19%. Это говорит о смещении в сторону потребления модной продукции.

«Культраб» вошел в топ-5 брендов с самыми развитыми соцсетями

Агентство Go Mobile проанализировало степень диджитализации люксовых брендов. Так, каналы онлайн-торговли лучше всего развивают Balenciaga, Bottega Veneta и Versace. Из молодых брендов самые высокие показатели имеют Jacquemus, Ganni и Khaite. Лидерами по индексу развития соцсетей среди авторитетных модных домов стали Gucci, Louis Vuitton и Dior, а среди молодых брендов – Jacquemus, Telfar, Ganni и «Культраб».

«Культраб» с самого начала позиционировал себя не только как бренд, но и комьюнити активистов и художников. Поэтому соцсети стали главным каналом коммуникации между создателями проекта и его сообществом. Недавно основатели сообщили о своем отъезде из России и смене формата, так что мы продолжим следить за деятельностью «Культраб» на онлайн-площадках.

Levi’s расширяет размерный ряд

Теперь на официальном сайте бренда можно найти новую линейку Levi’s Plus. В ней представлены plus-size модели классических женских джинсов, курток, рубашек, футболок и худи. Такое нововведение выглядит вполне логично, учитывая, что компания называет инклюзивность одной из своих главных ценностей.

Кстати, на днях свою первую plus size коллекцию также выпустил датский бренд Ganni. Напомним, что популяризация больших размеров началась несколько лет назад. Еще в 2018 году результаты британского исследования показали, что 83% женщин, которые носят 50 размер и выше, испытывают трудности при покупке одежды. Классно, что в последнее время все больше дизайнеров и масс-маркет брендов обращают внимание на потребность потребителей в расширении размерного ряда и корректируют предложение в соответствии с запросами общества.

Материалы – главная боль российских fashion-брендов

Наиболее острыми проблемами стали низкое качество или отсутствие материалов российского производства, трудности с получением гос. поддержки и нехватка знаний по ведению бизнеса. Оказалось, что лишь 44% компаний закупают российские материалы, однако большинство респондентов готовы перейти на российские ткани и фурнитуру при сопоставимом уровне качества и цены.

Недавно Институт Beinopen поделился итогами собственного исследования о том, какие ткани нужны дизайнерам в России. Изучить его и узнать больше о проекте можно здесь.

Визуал: Jet Swan для AnOther

Новости