Beinopen о важном

«Мы даже рады, что сейчас все остановилось. Мы всегда старались быть осознанным брендом, но даже мы с нашей идеологией и философией попали в эту сумасшедшую мясорубку моды»: мнение дизайнера Ксении Шн


Поговорили с основателями бренда KSENIASCHNAIDER Ксенией и Антоном Шнайдер о продажах в кризис, работе с инфлюенсерами и sustainable-политике бренда.


- До пандемии мы делали 6 коллекций: 4 женские и 2 мужские. И мы даже рады, что сейчас все остановилось. Мы всегда старались быть осознанным брендом, но даже мы с нашей идеологией и философией попали в эту сумасшедшую мясорубку моды. Мы начинали с двух коллекций и все делали ограниченными тиражами. А потом ты осознаешь, что выпускаешь уже шесть, а от тебя требуют еще...Ты становишься заложником этой системы, которая, в принципе, функционирует неправильно. А сейчас, когда она остановилась, мы можем переосмыслить нашу ассортиментную политику.

- Мы уже два сезона делаем digital шоу-рум. Это сотрудничество с американским старт-апом theCXN https://www.cxnfashion.com/, который как раз и занимается подобного рода проектами. Ты записываешь видео о своей коллекции, проходишься по каждой позиции (материалы, вдохновение и т.д). Помимо видео загружаются фотографии вещей на белом фоне. Самое важное для байера – увидеть свою селекцию. И ни один digital шоу-рум не давал такой возможности. А этот проект дал. Байер просто отбирает себе вещи и видит, как это выглядит на «рейле». Это приложение бесплатное. Ребята просто берут процент с заказов, которые оформляются через их систему. И это закрытая история, не каждый желающий может зайти. Мы делали электронные приглашения для байеров со специальным паролем.

- Когда мы только начинали, стеснялись говорить о том, что перешиваем старую одежду. Мы не афишировали, мы просто это делали. Об этом знали только наши байеры. Потом, когда апсайклинг стал международным движением, и все об этом стали говорить, мы поняли, что пора начать рассказывать о своей работе. В этом нам очень помогло киевское агентство Public Kitchen, которое занималось нашим пиаром. Они нам сделали публикации в New York Times, в американском Forbes и в других очень хороших изданиях. Мы рассказали нашу историю, раскрыли наши объемы. Действительно, эти цифры впечатляют. Речь шла о нескольких тысячах джинсов, о тоннах старой одежды, которые мы перешиваем в сезон. После этого в Украине кардинально поменялось отношение к апсайклингу. Появилось большое количество брендов, которые работают в этом же направлении. Мы задали такой тренд для местного рынка.



Прямые эфиры