Samsung выяснили, что 60% опрошенных готовы отказаться от быстрой моды.
40% людей во время изоляции осознали, что носят лишь малую часть своего гардероба. Многие опрошенные готовы двигаться в сторону устойчивого потребления, но не знают, с чего начать. Тем не менее, 41% людей заявили, что предпочли бы быть «модными», чем «устойчивыми». Цена продолжает определять решения молодых потребителей – 9 из 10 считают, что ответственность за решение экологических и социальных проблем лежит на брендах, а не на покупателях.
ИЗУЧИТЬ >>
НА WILDBERRIES – ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОДАВЦОВ
Сначала российским покупателям стали доступны товары от продавцов из Беларуси, Казахстана и Китая, но в будущем маркетплейс планирует подключить производителей из Европейского Союза и других стран, где он уже работает. Доставка товаров от продавцов будет осуществляться как собственной логистической службой Wildberries, так и международными логистическими партнерами.
ПОДРОБНЕЕ >>
BOF: КАК БРЕНДЫ РАЗВИВАЮТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПОКУПОК
Компании обновляют программы лояльности, чтобы вознаграждать покупателей за все: от чтения рекламной рассылки до создания видео в TikTok. Цель таких функций – привлечь клиента, когда почтовые ящики и каналы социальных сетей наводняются рекламой. Эти процедуры повышают вероятность того, что потребители будут совершать покупки, тратить больше и возвращаться на сайт или в приложение снова и снова.
ПРОЧИТАТЬ БОЛЬШЕ >>
ЕЩЕ ОДНО ОБВИНЕНИЕ В КУЛЬТУРНОЙ АПРОПРИАЦИИ
Презентация последней мужской коллекции бренда Etro получила много восхищенных отзывов в СМИ, но пользователи соцсетей снова начали обсуждать вопрос культурной апроприации – в некоторых образах нетрудно разглядеть мотивы коренных американских народов. В комментариях официального аккаунта Etro в инстаграме бренд называют колонизаторами и призывают остановить культурную апроприацию. Не прошли мимо и Diet Prada.
ПОДРОБНЕЕ >>
Визуал обложки – Petra by Vitaly Akimov