«Главное – не ныть и создавать вовлекающий контент»: мнение Васи Волчка-Русакович («Волчок»)
Поговорили с дизайнером, основателем «Волчка» Васей Волчком-Русаковичем о том, что сейчас происходит внутри марки и выявили универсальные советы, которые пригодятся всем брендам.
Несколько цитат из интервью:
- Без поддержки подписчиков и сформированного комьюнити – никуда. Сейчас, через призму вируса, с ними нужно взаимодействовать усиленнее и искреннее. Так точно будет продолжаться ближайший месяц. Главное – не ныть и создавать вовлекающий контент.
- Что актуально: создание собственных многоразовых и качественных масок (скоро такие появятся у «Волчка»), бесплатная доставка.
- Онлайн продает хорошо: сайт, соцсети. У «Волчка» все неплохо (с учетом пандемии) и в оффлайновом московском магазине. Все благодаря ранее сформированному комьюнити.
- Сейчас продавать надо с посылом «укрепление иммунитета, защита» — делать акцент на теплых, уютных вещах.
- Вырос спрос на мем-одежду. У «Волчка» активно покупают рубашку «Пир во время чумы».
- Коллаборации временно не создаются. Если раньше бренд активно сотрудничал с фотографами и художниками, сейчас все создается внутри команды.
- Дропы новых коллекций откладываются. Нужно дождаться нормального инфополя. Но не создавать новые коллекции нельзя. Если сейчас все заморозить, потом будет тяжело оклематься. Необходимо продержаться, не рисковать, уменьшать тиражи.
-Работу с лояльными клиентами тоже нужно продолжать, оставлять для них все бонусы. И налаживать контакт покупателя с командой бренда.
-Материалы: оптимизация. Например, «Волчок» сейчас ничего не закупает, работает с тем, что осталось на складе.
- После кризиса можно запуститься, потому что появятся свободные ниши («Волчок» появился после кризиса 2014). Микробизнесу (с командой из двух-трех человек) проще пережить кризис.
- Самое время продавать внутри страны. Два последних года «Волчок» работал на зарубежный рынок, сейчас основной вектор будем возвращать в Россию.
- Необходимо поддерживать те бренды, которые нравится, которые не хочется терять. Ответственность лежит на каждом.