Beinopen о важном

Главное в индустрии за 14 апреля

1. Огромный материал, посвященный тому, какими мы выйдем из кризиса 2020. Highsnobiety опросили очень разношерстный набор игроков – от национальных палат моды (CFDA в США, CNMI в Италии) до крупного бизнеса (Farfetch, Karla Otto) и до независимых марок (Aries, Nicholas Daley).

Ключевое:
- Уже ясно, что мы не нуждаемся в таком количестве одежды – потребитель будет не готов покупать ее в прежних объемах и, вероятно, за прежние деньги.
- Производственные цепочки попадали как домино – для индустрии время объединяться.
- В первом полугодии рынок просядет на 25%. Если решение по эпидемии не будет найдено во втором полугодии или если господдержка окажется неэффективной, то цифры сползут еще ниже.
- Кризис перезапустит творческие процессы – это точка очищения и переосмысления.

2. Международный валютный фонд прогнозирует спад мировой экономики на 3% в 2020 году – гораздо более сильный, чем в 2009 году. Падение ВВП России ожидается на уровне 5,5% – больше, чем консенсус российских экономистов, пишет РБК.
 Это уже второй прогноз, который предсказывает наихудшее падение со времен Великой депрессии.

3. LVMH Prize не будет выбирать победителя и разделит деньги поровну между всеми финалистами. Интересный момент: свою долю получит и марка Chopova Lowena, чей фильм мы показывали на кинофесте BIOF в прошлом году. Приз имени Карла Лагерфельда (условное второе место) поделят между финалистами предыдущих шести лет по заявке.  Кажется, что правдивее было бы создать на основе второго приза публичный фонд помощи, а не делать его эксклюзивным – но мы не знаем операционных тонкостей LVMH.

4. «Во времена пандемии, Брексита, Трампа мы хотим верить, что человечество справится. Нужна какая-то непознаваемая сила». Мистицизм возвращается после короткого перерыва – теперь не столько в форме коллекций Gucci, сколько в гораздо более широком наборе сервисов, товаров, вещей, приемов в дизайне. Таро, кристаллы, гороскопы, мистическая символика – поп-культуру и рынок сильно кренит в этом направлении. Миллениалы и Gen Z в данном случае – две главных категории потребителей.
Важное