«Все могут окунуться в масс-маркет снова»: мнение блогера Чумы Вечеринки
Обсудили с Чумой Вечеринкой, как инфлюенсеры инфлюенсят в карантин и как лучше говорить о моде в кризис.
— Тем, кто занимался оффлайновыми фэшн-событиями, надо срочно учиться диджитал-форматам. История не на ближайший месяц. То есть, надо полностью уходить в диджитал. Появятся новые формы моды, связанные с интернет-повествованием, не опирающиеся на оффлайн абсолютно.
— Сегодня мы не можем говорить о новых дропах кроссовок. Я слежу, конечно, за выходами новых моделей, но пока не рассказываю аудитории. Не ясно, в какой вообще степени для нас будет важна одежда в будущем. В какой-то момент мы снова начнём усиленно интересоваться модой.
— О чем мы теперь будем вещать? Я присматриваюсь к тому, что пишут админы телеграм-каналов: стык моды и социальной проблематики. Вроде, ты говоришь о моде, но через новостную социальную призму.
— Не думаю, что потребители будут поддерживать локальные бренды. Сегодня, когда общаюсь с зумерами, у них уже появилась брезгливость по отношению к секонд-хендам, которой не было несколько месяцев назад. Все могут окунуться в масс-маркет снова.
— Мне жаль российские бренды, которые имеют медийную поддержку, давно существуют и уже вышли на мировой рынок. Таким брендам важно не потерять всё сейчас.
— С точки зрения фейшон-инфлюенсерства проблема пока особо не ощущается, работа с брендами идет, но я не могу говорить за девочек, которые показывают красивые будни и сумки, не известно, як у них. Фейшон-инфлюенсерство может уйти в просветительский контент.
— Мировые бренды уже пытаются отвлекать людей на искусство, не связанное с проблемами, чтобы аудитория могла выдохнуть.