О продаже канала «Модные хроники Злой киски»
О работе в Walk of Shame
Сейчас все стали такие милые, добрые, все уважают чувства друг друга – это так раздражает.
Почему-то дизайнеры воспринимают критику как личное оскорбление, не разделяют, когда говорят о коллекции, а когда о них самих. Ну не знаю, я бы отправила таких к психологам.
Telegram может стать для брендов большой просветительской площадкой, познакомить аудиторию ближе с внутренними процессами и эстетикой бренда – и глупо этим пренебрегать.
Если мы все вдруг станем вежливо-толерантными, то мы просто превратимся в серую массу. А мы уже становимся, потому что влиятельные люди и telegram нам об этом говорят. Я все-таки думаю, что все краски должны сиять, а не какие-то определенные.