В январе 2021 года мы узнали, что попали на акселерацию Beinopen. Тогда мы с Машей решили, что больше не будем перекладывать ответственность на сторонних исполнителей. Контентом должен заниматься человек, который знает внутренние процессы и понимает идентичность бренда. Поэтому я передала часть обязанностей Маше и другим членам команды примерно на
полгода, чтобы привести визуал в порядок.
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Ребята показали нам планку, к которой нужно стремиться. В Калининграде нет профессионалов, умеющих работать с визуалом. Интуитивно мы всегда понимали, как должна выглядеть картинка, но специалистам не хватало компетенций. Акселерация Beinopen дала понять, что мы смотрели в правильном направлении. Оказалось, что съемки можно делать своими силами, просто нужно четко следовать правилам.
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Съемка в рамках программы акселерации в Калининграде: Miditi x Jantar. Команда: одежда @miditi_collection, аксессуары @jantar.store, фотограф Максим Чуркин @max_chu, продюсер и стилист Катя Павлова @pavlovakaterinaisdead, модели Таня @kaplicht и Полина @shotovaa, визажист Евгения @johnybegood.
При найме у меня было всего два требования – крутое чувство стиля и трудолюбие. Мой любимый вопрос на всех собеседованиях: как вы учились в школе? Я очень люблю брать на работу отличников, потому что их можно научить практически всему.
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
У нас появилось правило: мы фотографируем одежду, а не все остальное. Самое важное на снимке – это то, как выглядит товар. Покупатель должен понимать длину изделия, как оно будет смотреться в движении на реальной модели, а не на манекене. Эти нюансы очень важны. Плохой визуал не продаст одежду и не накормит 60 швей.
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Мы подавали заявки в этот ТЦ более трех лет подряд, но именно после смены визуала и оформления сайта нас начали воспринимать всерьез. На первой встрече с арендодателем мы действительно ощутили некий скепсис по отношению к местной марке. Но после начала сотрудничества они начали запускать и другие калининградские бренды. Я считаю, что именно визуал помог нам открыть эту дверь.
Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi
Узнать подробнее об акселерации и познакомиться с продуктами Института Beinopen можно на нашем сайте.