Лучше всего историю марки транслирует одежда этой марки. Раньше так можно было сказать только о сложных, премиальных и кутюрных брендах. С трендом на персонализированность и индивидуализм к этому приёму стали прибегать и масс-маркет бренды вроде условного Topshop. Но футболками с надписями сыт не будешь, время манифестов в простой форме безвозвратно ушло (и мы можем облегченно вздохнуть). Сейчас такой формат работы скорее воспринимается как маленькая дополнительная приятность, нежели серьёзный маркетинговый ход. Найти свой почерк и быть замеченными и услышанными в шуме голосов индустрии стало сложно и от того еще более challenging.
И тут мы подходим к самой интересной части: чтобы осуществлять тот самый сторителлинг, которым все грезят примерно так же, как омниканальностью, нужно эту историю действительно иметь. Потребитель научился различать, когда бренд симулирует, а когда говорит правду. Правдивую историю он купит, а симуляцию вряд ли. Поэтому все новоиспеченные дизайнеры, которые просто хотят делать «что-то прикольное», без осознанного понимания своих целей и продукта, не смогут поделиться своей историей ни в рамках офлайн-продаж, ни в вебе.
В Универмаге каждый бренд сам выбирает, как выражать себя и как представлять свой корнер и продукт. Мы сотрудничаем с ними в рамках своих представлений о том, как бы это выглядело в идеальной Вселенной. Нам не нужно ставить жесткие условия, потому что к нам не заходят бренды «с улицы»: это всегда партнёры, с которыми мы либо сотрудничали в каком-то формате, либо были изначально заинтересованы в их присутствии в «Цветном».
Обдумывая текущую селекцию и позиционирование брендов на сезон, мы разрабатываем концепцию для сезонной кампании. Основной и, пожалуй, самый главный манифест наступающего сезона для нас – это обращение моды к субкультурам через эстетику как рейвов 90-х, так и современных андеграундных техно-вечеринок, через которые проходит практически каждый современный человек. Субкультуры стали важной частью мировой культуры, современного искусства и нашли отражение в моде, которая периодически отсылает нас к этой эстетике. Игнорировать такой «захват территории» было бы преступно со стороны Универмага. Осознанное потребление ради самовыражения – таким видит Универмаг свой девиз на грядущий сезон. Креативная команда «Цветного» синтезировала опыт поколения 90-х, чтобы создать неординарный визуальный продукт, который бы отражал собственное видение современной моды. Этот продукт мы дистрибутируем на все наши носители, в том числе и внутри Универмага.