ШОУРУМ АЛЬЯНСА X VIA DEL BUYER X BEINOPEN

февраль, 2023
Москва, офлайн
* Доступ ограничен. Все зарегистрированные участники проходят модерацию
Шоурум Альянса x Via del Buyer x Beinopen — это пространство в центре Москвы, где байеры, стилисты и профессионалы индустрии смогут познакомиться с представителями ведущих локальных марок и найти среди них бизнес-партнеров.
Мероприятие закрытое и пройдет в формате встреч по предварительной записи.
Задача Шоурума — объединить игроков российского модного рынка и дать им возможность для устойчивого развития бизнеса в модуле «Новый Люкс».

«Новый Люкс» — это премиум-сегмент с обновленной системой ценностей: делать этично, экологично, коммуникабельно, разнообразно. В основе нашего механизма работы лежит не конкуренция, а кооперация:

 — мультибренд закупает коллекцию у марок;
 — стилисты и лидеры мнений формируют потребительский спрос и зарабатывают с продаж в мультибренде;
 — портфельная стратегия позволяет маркам и мультибрендовым магазинам отличаться и не конкурировать.
Как работает шоурум АЛЬЯНСА
Главное отличие Шоурума Альянса — работа по международной модели закупок. Марка инвестирует только в производство образцов, а ритейлеры предоплачивают производство коллекции.
1
Кураторский отбор марок
[декабрь, 2022]

Марки участвуют в конкурсном отборе Хакатона. На этом этапе мультибренды делятся информацией о бестселлерах и формулируют запрос. А марка предоставляет информацию об объёмах производства и надежности поставщиков.

Последний Хакатон прошел в декабре 2022 года.
2
закрытый офлайн шоурум
[февраль, 2023]

Шоурум Альянса проходит в формате запланированных бизнес-встреч. Во время мероприятия марки знакомятся с приглашенными байерами, стилистами и другими потенциальными партнерами.

Вы владелец марки и хотите представить ее в Шоуруме Альянса?

Заполните заявку →
3
Взаимовыгодные сделки
[в шоуруме и после]

Мультибренды заключают сделки с марками через агента дистрибуции на условиях предварительного покрытия 30% от закупки на производство тиража.

Вы – представитель мультибренда и хотите познакомиться с марками в Шоуруме Альянса?

Заполните заявку →
4
Уверенность в результате
[закрытие сделки]

Марка несет ответственность за сроки поставки тиража.

Когда тираж готов к отправке, мультибренд выплачивает марке остальные 70%.
ПРЕИМУЩЕСТВА ШОУРУМА АЛЬЯНСА
ДЛЯ МУЛЬТИБРЕНДА:

— внутренний контроль всех этапов производства, благодаря чему поставка коллекции не задерживается, а договоренности по дизайну коллекции выполняются в нужном объеме;
— возможность корректировать ассортимент бренда на этапе изготовления семплов;
— привлечение и удержание покупателей за счет сотрудничества со стилистами;
— эксклюзивная дистрибуция на территории региона.
ДЛЯ СТИЛИСТА:

— сотрудничество с магазином на взаимовыгодных условиях;
— шанс познакомиться с перспективными локальными марками и опытными российскими брендами;
— защита интересов стилиста Альянсом.
регистрация
Все участники после регистрации проходят обязательную модерацию.
Посещение Шоурума возможно только после подтверждения вашей заявки.

Выберите ниже, в качестве кого вы хотели бы участвовать в Шоуруме.
МАРКИ В ШОУРУМЕ
Классические качественные изделия из денима, созданные на самом чистом производстве в одном из самых грязных сегментов лёгкой промышленности.
Бренд, вдохновленный эстетикой Крайнего Севера, в котором границы между арт-объектом и повседневной одеждой размыты.
Туфли, в которых так же комфортно, как и в кроссовках.
Главная идея бренда – разработка униформы для креативного класса.
House of Leo переосмысляют устоявшиеся представления о мужской одежде, наполняя традиционные формы чувственностью нового порядка.
Бренд с уклоном в осмысление концепции современного универсального платья.
Бренд с глубоким поэтическим сторителлингом, выражающимся в одежде через эксперименты с формой.
Модные артефакты, украшенные камнями и минералами — в контексте литотерапии.
Бренд, раскрывающийся в плоскостях деконструктивизма, футуризма и дарк-эстетики.
Вязаные головные уборы, создающиеся традиционным ремесленным способом, но с активным вовлечением новых технологий.
Аксессуары из шелка, выполненные в традициях ручного ткачества.
Бренд, устойчиво стоящий на двух крепких ногах — эстетике минимализма и духе премиальности.
Сумки ручной работы, выполненные в универсальных формах, но в яркой палитре.
Эстетику бренда можно определить как «уютный романтизм» — между пижамной тактильностью и винтажным духом исторических референсов.
Smart casual, расширяющий границы офисного стиля
Умеренные классические формы и цвета, исполненные в тонком гребенном кашемире.
Аксессуары-высказывания, занимающие в образе доминирующую позицию.
Женская одежда с оттенками бохо, фолк и ретро-эстетики.
Measure
Дагестанский modest fashion бренд, демонстрирующий новый взгляд на мусульманскую моду.
Для эстетики бренда характерны сочетания несочетаемых элементов, ирония, арт-шутка. Визитная карточка — принты и вышивки, созданные в коллаборациях с актуальными художниками.
Футуристическая оптика, вдохновленная архитектурой, эстетикой киберпанка, аниме и компьютерных игр.
Бренд концептуальной одежды. Видят своими яркими характеристиками неконвенциональный дизайн в сочетании с комфортностью.
Хотите, чтобы ваша марка размещалась в Шоуруме Альянс x Beinopen? Подайте заявку.
КОМАНДА ШОУРУМА

АЛЬЯНС x BEINOPEN

[организаторы шоурума]



Альянс х Beinopen — объединение людей и организаций в индустрии моды, созданное, чтобы помочь сохранить связи во время социальной катастрофы и занять самые маржинальные сегменты рынка.


Инициатором создания Альянса х Beinopen выступает Институт Beinopen. Поэтому в названии стоит символ колаборации «х». Но сам Альянс — это его члены: предприниматели, деятели индустрии, эксперты.



Платформа Альянс x Beinopen ⟶

Идея и концепция Альянса ⟶

ОПТОВЫЙ ШОУРУМ И ОНЛАЙН ПЛАТФОРМА VIA DEL BUYER

[партнеры шоурума]



Организован Союзом русских Байеров в 2020 году для проведения байерских закупочных сессий российских и зарубежных брендов. Более 1000 мультибрендовых бутиков премиального уровня со всей России и ближайшего зарубежья посетили шоурум за это время.


Союз русских Байеров под руководством Елены Буграновой с 2014 года объединяет владельцев бутиков и закупщиков со всей России вокруг нового подхода к закупкам и к ведению бизнеса в ритейле.

ВОПРОСЫ — ОТВЕТЫ