Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Узбекистан может стать альтернативой Китаю по экспорту хлопка

От китайской продукции начали отказываться западные бренды, тогда как Китай – второй мировой производитель хлопка. Тем временем Узбекистан работает над улучшением этой отрасли промышленности – национальной гордости страны.

Пока ситуация с принудительным трудом уйгуров на хлопковых полях в Китае стремительно ухудшалась, Узбекистан прилагал усилия для борьбы с этой проблемой, хотя и до идеала пока далеко. Сейчас число крупных марок и ритейлеров, которые начали рассматривать для партнерства Узбекистан, резко выросло – часто это те компании, которые отказались от закупок в Китае из-за распространенной практики принудительного труда.

В марте 2019 года США сняли запрет на хлопок Узбекистана. При этом в организации Cotton Campaign считают, что, несмотря на очевидный прогресс Узбекистана, отсутствие позитивных перемен в отношении свобод гражданского общества вызывает опасения. Позиции Cotton Campaign пока придерживаются 313 брендов, среди которых Adidas, Burberry, Disney, Gap, Gucci, Ikea, Lacoste, Nike, Puma, Uniqlo, Zara и другие.

Прочесть целиком

Новая платформа для отслеживания устойчивости одежды и обуви на основе блокчейна от комиссии ООН

Все данные о совершенных транзакциях будут структурированы в виде последовательной цепочки связанных блоков транзакций для прозрачного отслеживания процессов производства, транспортировки и появления готовых товаров на прилавках магазинов.

Более 250 экспертов, в том числе от модных брендов, помогли разработать рекомендации и основные принципы, которые установили стандарт. Он представляет собой бесплатную блокчейн-систему Ethereum с открытым исходным кодом, которая позволяет запускать смарт-контракты и использовать маркеры ДНК.

Стандарт был протестирован в пилотном приложении для хлопка в 2020 году, а в начале этого года – для кожи. Таким образом, система создана для проверки идентификации и кодирования ключевой информации в критических точках данных в цепочке поставок, чтобы зафиксировать взаимосвязанные и неизменные сведения о происхождении и составе.

Узнать подробности


Торговые центры просят выделить их деятельность в отдельную отрасль

Российский совет торговых центров направил письмо в Минэкономразвития с просьбой принять отдельный код для торговых центров в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, что позволит им претендовать на государственные меры поддержки во время кризисов.

Инициатива упростит коммуникацию с властями и надзорными органами. Предприниматели предлагают назвать их вид деятельности «Аренда и управление собственным или арендованным торговым объектом недвижимого имущества» и включить в него здания общей площадью более 5000 кв.м.

Во время пандемии торговые центры лишились большой части покупателей и недополучили около 250 млрд рублей выручки, при этом многие меры поддержки от властей были им недоступны.

Изучить подробнее


IMG и нью-йоркские дизайнеры объединились для поддержки NYFW

К инициативе модельного агентства IMG присоединились нью-йоркские бренды, каждый из которых обязался показывать коллекции по всему Нью-Йорку в течение следующих трех сезонов. В свою очередь IMG предлагает этим брендам постоянную поддержку бизнеса – от помощи в разработке продуктов до увеличения количества услуг для проведения мероприятий в прямом эфире.

«IMG Fashion Alliance был сформирован с одной общей целью – отпраздновать жизнеспособность индустрии моды и розничной торговли Нью-Йорка в период выхода из пандемии», – заявила президент модных мероприятий IMG Лесли Руссо.

Интересно, как в эпоху ухода от сезонности нью-йоркская модная индустрия пытается возродить традицию проведения недель моды.

Понять, что произошло

На Highsnobiety вышел материал о новом поколении российских дизайнеров

В материале Насти Федоровой рекомендуется следить за нашими любимыми марками Vereja, Ch4rm, Культраб, Nensi Avetisian, Nashe, J.Kim и Vertigo.

Кстати, основатель Ch4rm Никита Чекрыгин выступит на Форуме Beinopen. Если вам интересно, как молодые марки развиваются в России и за рубежом, приходите на «Флакон» в Москве 4 июня.

Прочитать
Новости