Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Дайджест: главные новости за неделю

Захват власти в Афганистане талибами ставит под угрозу производство кашемира и шелка

Афганистан – третья страна в мире по производству кашемира после Китая и Монголии. Годовой экспорт сырья оценивается в 18 млрд долларов. Сегодня нестабильная политическая ситуация в стране может нарушить цепочки поставок кашемира и шелка на модный рынок.

Данная индустрия в Афганистане давно финансируется МВФ и другими международными организациями. Помимо решения экономических задач они способствуют расширению прав и возможностей женщин. Развитие устойчивой и инклюзивной индустрии кашемира было ключевым направлением инициативы Burberry и Oxfam. В регионе при поддержке ООН, ВТО и ЕС работала группа Инициативы этической моды, которая была призвана защитить права фермеров, ремесленников и упростить выход шелковой промышленности Афганистана на мировой рынок. Теперь в стране под угрозой не только развитие индустрий кашемира и шелка, но и базовые принципы гражданских свобод.

Яндекс.Маркет займет нишу fashion

На конференции Yandex Fashion Day Дарья Золотухина, руководитель направления Fashion в Яндекс.Маркете, рассказала о планах компании по расширению ассортимента маркетплейса.

UX раздел fashion будет отличаться – пользователь не пропустит переход от страницы с продуктами к разделу с одеждой. Яндекс уже работает над логистикой: доставка курьером, примерка в пункте выдачи, частичный возврат. Покупателей ожидает персонализированный подход с учетом их поведения на маркетплейсе и приверженности другим приложениям экосистемы. Например, пользователям Ultima будут предлагать подборки из премиум-сегмента.

Напомним, что в мае Яндекс собирался приобрести интернет-магазин одежды и обуви KupiVip, намереваясь таким образов выйти на модный рынок. Видимо, теперь у Lamoda и Wildberries появится новый конкурент.

TikTok и Shopify запускают новый инструмент TikTok Shopping

Теперь бренды смогут интегрировать продажи в TikTok – важнейший канал коммуникации с Gen Z. В мае мы уже писали о том, что TikTok тестирует новую функцию, позволяющую просматривать каталог товаров прямо в профиле магазина и совершать покупки, не выходя из приложения. Главное преимущество инструмента – сокращение количества шагов при покупке. Пока TikTok Shopping работает в пилотном режиме и доступен только на территории США, Великобритании и Канады, но расширение функционала для всех продавцов будет уже этой осенью.

Согласно опросу Walnut Unlimited, TikTok стимулировал две трети пользователей совершать покупки, даже когда они не планировали этого делать. А хэштег #tiktokmademebuyit набрал 4,6 млрд просмотров.

Shopify сообщил, что продажи через новые каналы, в том числе TikTok, Facebook, Instagram, Snapchat и Pinterest, с февраля 2020 года по февраль 2021 года выросли на 76%. Отличная мотивация для продавцов, чтобы наконец изучить возможности этих приложений.

У Sokolov появилась функция виртуальной примерки украшений

На сайте Sokolov теперь можно примерить кольца онлайн благодаря технологии, разработанной израильской компанией Inova Diamonds. К концу года ювелирный бренд обещает расширить функционал на браслеты и часы, а еще запустить примерку для пользователей мобильного приложения.

«Онлайн-продажи занимают 30% в обороте компании и продолжают расти. Первые тесты AR показали рост конверсии на 20%. Функционал более востребован потребителями товаров выше средней ценовой категории», – говорит управляющий партнер Артем Соколов.

Ralph Lauren создает свою метавселенную

Ralph Lauren объявил о сотрудничестве с платформой 3D-аватаров Zepeto в целях продвижения цифровой коллекции. Бренд представит 12 digital-луков, составленных из 50 предметов одежды. Среди них есть и уникальные товары, не повторяющиеся в физическом ассортименте. Погрузиться в мир Ralph Lauren можно будет через три интерактивных виртуальных пространства: флагманский магазин на Медисон авеню, кофейня Ralph’s Coffee и Центральный парк Нью-Йорка.
Новости