Top.Mail.Ru
Beinopen о важном

Как получить максимум от сотрудничества в партнерском маркетинге

To do list от Ольги Монастырской, менеджера по развитию рекламодателей в fashion-сегменте Admitad – сети, которая собирает на одной площадке веб-мастеров и рекламодателей и помогает им наладить сотрудничество. 


Расширяйте список разрешенных типов трафика

- Чем больше разрешенных типов трафика, тем больше заказов вы получите.

- Подключайте партнеров в «тестовом» режиме, так вы сможете понять, актуален ли для вас тот или иной тип трафика.


Регулярно передавайте актуальные рекламные материалы: баннеры, акции, лендинги


Следите за ставками конкурентов

Конкурентные ставки обеспечат лояльность и интерес к вашей программе.


Не допускайте большого процента отклонения заказов. Это влияет на ваш рейтинг

- Одна из причин высокого процента отклонений – отсутствие дедупликации.

- Внимательно относитесь к сверкам и сотрудничайте с партнерами.


Регулярно оплачивайте счета

- Вовремя оплаченные счета помогут завоевать любовь партнеров, ведь они вкладывают деньги и время в продвижение вашей программы.

- Задержка выплат – повод отключиться от вашей программы.


Следите за работой трекинга и оперативно устраняйте неполадки

Потерянные заказы или неработающий фид – боль веб-мастера


Мотивируйте партнеров

- Обеспечивайте индивидуальные условия взамен на дополнительное промо и увеличение трафика.

- Делайте временное повышение ставок. Это поможет увеличить оборот и порадует партнеров.


Интегрируйте мобильный трекинг

Если у вас есть мобильное приложение, проинтегрируйте его через партнерскую сеть. Партнеры получат прозрачный учет лидов, а вы – больше заказов из приложения.


Не забудьте про кросс-девайс

Отсутствие кросс-девайса настораживает партнеров. Пользователь может менять устройства в процессе заказа товара, партнер в таком случае потеряет свой заработок. Это делает программу непривлекательной.


Полезные ссылки:
Что такое мобильный трекинг
Кейс: как мобильный трекинг может помочь утроить число заказов у бренда


Ольга Монастырская в рамках Форума Beinopen 2020(12-16 октября, онлайн) проведет мастер-класс «Маркетинговые стратегии брендов в условиях кризиса: инструменты, методы, сервисы».

Маркетинг и коммуникации Новости