To do list от Ольги Монастырской, менеджера по развитию рекламодателей в fashion-сегменте Admitad – сети, которая собирает на одной площадке веб-мастеров и рекламодателей и помогает им наладить сотрудничество.
Расширяйте список разрешенных типов трафика
- Чем больше разрешенных типов трафика, тем больше заказов вы получите.
- Подключайте партнеров в «тестовом» режиме, так вы сможете понять, актуален ли для вас тот или иной тип трафика.
Регулярно передавайте актуальные рекламные материалы: баннеры, акции, лендинги
Следите за ставками конкурентов
Конкурентные ставки обеспечат лояльность и интерес к вашей программе.
Не допускайте большого процента отклонения заказов. Это влияет на ваш рейтинг
- Одна из причин высокого процента отклонений – отсутствие дедупликации.
- Внимательно относитесь к сверкам и сотрудничайте с партнерами.
Регулярно оплачивайте счета
- Вовремя оплаченные счета помогут завоевать любовь партнеров, ведь они вкладывают деньги и время в продвижение вашей программы.
- Задержка выплат – повод отключиться от вашей программы.
Следите за работой трекинга и оперативно устраняйте неполадки
Потерянные заказы или неработающий фид – боль веб-мастера
Мотивируйте партнеров
- Обеспечивайте индивидуальные условия взамен на дополнительное промо и увеличение трафика.
- Делайте временное повышение ставок. Это поможет увеличить оборот и порадует партнеров.
Интегрируйте мобильный трекинг
Если у вас есть мобильное приложение, проинтегрируйте его через партнерскую сеть. Партнеры получат прозрачный учет лидов, а вы – больше заказов из приложения.
Не забудьте про кросс-девайс
Отсутствие кросс-девайса настораживает партнеров. Пользователь может менять устройства в процессе заказа товара, партнер в таком случае потеряет свой заработок. Это делает программу непривлекательной.