«Мы осознаем, что несем ответственность за свои действия в глобальном контексте. С 2020 года мы занимаемся развитием и внедрением экологических инициатив, и большая часть времени уходит на поиск партнеров по направлениям reusing и recycling. Наш бренд-менеджер лично курирует эти направления, интегрируя в компанию разные нововведения. Сейчас мы расширили официальную гарантию на изделия – теперь она бессрочная вместо двух лет. По ней покупатель сможет заменить фурнитуру, "донабить" наполнитель и исправить другие нюансы, возникающие при носке. Также мы сотрудничаем с фондом "Второе дыхание" – меньше, чем за полтора года нам удалось собрать целую тонну одежды: 65% отправилось на благотворительность, а 35% – на переработку.
Мы не позиционируем себя как полностью этичный или устойчивый бренд, а просто стараемся быть лучше и стремимся стать увереннее во всех процессах. По нашему опыту, вся история с sustanability очень непонятная в глобальном смысле, кажется, что нет однозначного понимания, о чем речь. Стоит отметить, что быть "эко-френдли" на 100% просто невозможно, но стремиться к максимальным результатам, однозначно, стоит».
Доступ ко всем этим материалам спецпроекта вы получите на e-mail, после заполнения формы.
*Доступ к материалам спецпроекта бесплатный, по регистрации.
Данные для доступа вы получите на e-mail после заполнения анкеты.
В случае возникновения проблем с доступом, пишите на online@be-in.ru