SUSTAINABILITY-БИНГО
В коллаже: Ricardo Abrahão и Pedro Moura для Vogue Portugal, Opening Ceremony x Teva Collaboration. photography by Patrick Welde and Hair by Michael Delmas

Предлагаем проверить, насколько вы и ваш модный бизнес встраиваетесь в контекст осознанности. Вы можете распечатать бинго, повесить в офисе или над рабочим местом и зачеркивать пункты по мере их выполнения.

В коллаже: Tomas Saraceno - Aerocene, Ben Toms для Atmos magazine, Dario Catellani для Buffalo zine, Прозрачное боди от Beatrice Oettinger, Juergen Teller для Balenciaga
ТЕКСТ: дорогая редакция
ВИЗУАЛ: Максим Осипов, Катя Работа
Мы поговорили с теоретиками в области устойчивого развития модной индустрии и с практиками, которые развивают свои проекты в этом контексте. На основе этих бесед мы написали ряд текстов, которые могут помочь в понимании того, как сделать свою марку одежды более устойчивой, в какую сторону настраивать процессы, что менять в цепочке производства. Чтобы ознакомиться со всеми этими текстами бесплатно, вам нужно ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ.
[открытый материал]
Мы поговорили с теоретиками в области устойчивого развития модной индустрии и с практиками, которые развивают свои проекты в этом контексте. На основе этих бесед мы написали ряд текстов, которые могут помочь в понимании того, как сделать свою марку одежды более устойчивой, в какую сторону настраивать процессы, что менять в цепочке производства
Чтобы поменять концепцию, структуру, процессы бренда в сторону sustainability, требуется осознанный рациональный подход. С помощью экспертов мы вывели 5 основных моментов, с которых модному бренду стоит начинать свой путь к устойчивости
У вас возникло понимание, что нужно шить из чего-то экологичного. Перед вами три пути: натуральные ткани, переработанные ткани, ткани из нетрадиционных материалов. Что нужно знать о них?
Как внедрить принципы экологичности и устойчивости в уже существующие бизнес-процессы? Как найти производства? На что обратить внимание, когда только открываешь марку? Обо всем этом мы расспросили дизайнеров, которые одними из первых в России запустили эко-ориентированные марки
Экологичность и устойчивость – комплексные явления, которые меняют все бизнес-процессы, ритейл – не исключение. Выступая посредником между производителем и потребителем, ритейл способен влиять на развитие большинства областей индустрии, поэтому инновации именно в сфере розничной торговли так важны, а их потенциал – безграничен. Мы узнали, как адаптируются к главному потребительскому тренду крупные мировые ритейлеры – лондонский Selfridges и киевский ЦУМ.
В чем проблема переработки в России, возможно ли сделать из старой одежды новую и можно ли доверять контейнерам для сдачи вещей и ресайклинг-программам от масс-маркета
Мы поговорили со специалистами, оказывающими консалтинговые услуги компаниям и профессионалами индустрии моды, чтобы понять, как выстраивать экологичную коммуникацию «бренд-потребитель» и не заниматься гринвошингом
[открытый материал]
Мы собрали российские марки, которые уже сегодня стараются быть экологичными, выстраивать устойчивые бизнес-процессы, вести этичную коммуникацию и работать, снижая воздействие на окружающую среду
Мы собрали пул дополнительных материалов к нашему sustainability-спецпроекту – книги, статьи, лекции, отчеты, рейтинги, блоги, курсы, подкасты – рекомендации наших экспертов
[открытый материал]
Предлагаем проверить, насколько вы и ваш модный бизнес встраиваетесь в контекст осознанности. Вы можете бинго, повесить в офисе или над рабочим местом и зачеркивать пункты по мере их выполнения

Доступ ко всем этим материалам спецпроекта вы получите на e-mail, после заполнения формы.

Все новости индустрии, общение с коллегами, поиск партнеров
Самые свежие новости мировой и российской моды – в Telegram-канале.
Обсудить это все можно в нашем Telegram-чате.

А если вы хотите получать только самый сок – подпишитесь на нашу рассылку. В ней – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.