О ПРОЕКТЕ
ФОРУМ 2021
ИНСТИТУТ BEINOPEN
Об Институте
Программа акселерации брендов
Просветительский проект «Гастроли»
Программа модернизации бизнес-экосистемы
ЧИТАТЬ И УЧИТЬСЯ
Спецпроект: Мода и экология
Журнал: интервью, аналитика, обзоры
YouTube: дискуссии, открытые лекции и прямые эфиры
Тексты о моде. 1: «Создание современного визуального контента»
Тексты о моде. 2: «Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?»
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СЛЕДИТЬ ЗА ПРОЕКТОМ
INSTAGRAM: эстетические ориентиры
TELEGRAM-ЧАТ: живые диалоги и новости
FACEBOOK: о красивом и анонсы ивентов
YOUTUBE: видео-интервью и образование
РАССЫЛКА: концентрация самого важного
ВКОНТАКТЕ: о красивом и анонсы ивентов
О проекте
Журнал: интервью, аналитика, обзоры
Читать, смотреть, учиться
· Спецпроект: Мода и экология
· YouTube: дискуссии, открытые лекции и прямые эфиры
· Тексты о моде. 1: «Создание современного визуального контента»
· Тексты о моде. 2: «Магия денег: на чем зарабатывать в моде сегодня?»
Институт Beinopen
· Об Институте
· Программа акселерации брендов
· Просветительский проект «Гастроли»
· Программа модернизации бизнес-экосистемы
Форум 2021
Личный кабинет
NEW! ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
/ Москва, Дизайн-завод Флакон, 4 июня
Telegram
МОДА И ЭКОЛОГИЯ: ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? ЗАЧЕМ И КАК НУЖНО МЕНЯТЬСЯ
1. ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К УСТОЙЧИВОСТИ МОДНОГО БРЕНДА
2. РЫНОК ЭКОЛОГИЧНЫХ ТКАНЕЙ: КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР
3. ЭКОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО: КЕЙСЫ РОССИЙСКИХ МАРОК
4. КТО И КАК ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕРАБОТКОЙ ТЕКСТИЛЯ В РОССИИ
5. КАК БРЕНДАМ ВЫСТРАИВАТЬ ЭКОЛОГИЧНУЮ КОММУНИКАЦИЮ С АУДИТОРИЕЙ
6. SUSTAINABILITY B РИТЕЙЛ В МИРЕ: КЕЙСЫ SELFRIDGES И ЦУМ КИЕВ
7. 13 РОССИЙСКИХ ЭКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МАРОК
8. ЧТО ПОЧИТАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПОСЛУШАТЬ О SUSTAINABILITY
9. SUSTAINABILITY-БИНГО
Facebook
VK
Youtube
Instagram
Telegram
МОДА И ЭКОЛОГИЯ: ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? ЗАЧЕМ И КАК НУЖНО МЕНЯТЬСЯ
1. ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К УСТОЙЧИВОСТИ МОДНОГО БРЕНДА
2. РЫНОК ЭКОЛОГИЧНЫХ ТКАНЕЙ: КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР
3. ЭКОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО: КЕЙСЫ РОССИЙСКИХ МАРОК
4. КТО И КАК ЗАНИМАЕТСЯ ПЕРЕРАБОТКОЙ ТЕКСТИЛЯ В РОССИИ
5. КАК БРЕНДАМ ВЫСТРАИВАТЬ ЭКОЛОГИЧНУЮ КОММУНИКАЦИЮ С АУДИТОРИЕЙ
6. SUSTAINABILITY B РИТЕЙЛ В МИРЕ: КЕЙСЫ SELFRIDGES И ЦУМ КИЕВ
7. 13 РОССИЙСКИХ ЭКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ МАРОК
8. ЧТО ПОЧИТАТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПОСЛУШАТЬ О SUSTAINABILITY
9. SUSTAINABILITY-БИНГО
Все материалы проекта:
Спецпроект: Мода и экология
Мы поговорили с теоретиками в области устойчивого развития модной индустрии и с практиками, которые развивают свои проекты в этом контексте. На основе этих бесед мы написали ряд текстов, которые могут помочь в понимании того, как сделать свою марку одежды более устойчивой, в какую сторону настраивать процессы, что менять в цепочке производства
5 первых шагов к устойчивости модного бренда
Чтобы поменять концепцию, структуру, процессы бренда в сторону sustainability, требуется осознанный рациональный подход. С помощью экспертов мы вывели 5 основных моментов, с которых модному бренду стоит начинать свой путь к устойчивости
Рынок экологичных тканей: как сделать выбор
У вас возникло понимание, что нужно шить из чего-то экологичного. Перед вами три пути: натуральные ткани, переработанные ткани, ткани из нетрадиционных материалов. Что нужно знать о них?
Экологичное производство: кейсы российских марок
Как внедрить принципы экологичности и устойчивости в уже существующие бизнес-процессы? Как найти производства? На что обратить внимание, когда только открываешь марку? Обо всем этом мы расспросили дизайнеров, которые одними из первых в России запустили эко-ориентированные марки
Sustainability и ритейл в мире: кейсы Selfridges и ЦУМ Киев
Экологичность и устойчивость – комплексные явления, которые меняют все бизнес-процессы, ритейл – не исключение. Выступая посредником между производителем и потребителем, ритейл способен влиять на развитие большинства областей индустрии, поэтому инновации именно в сфере розничной торговли так важны, а их потенциал – безграничен. Мы узнали, как адаптируются к главному потребительскому тренду крупные мировые ритейлеры – лондонский Selfridges и киевский ЦУМ
Кто и как занимается переработкой текстиля в России
В чем проблема переработки в России, возможно ли сделать из старой одежды новую и можно ли доверять контейнерам для сдачи вещей и ресайклинг-программам от масс-маркета
Как брендам выстраивать экологичную коммуникацию с аудиторией
Мы поговорили со специалистами, оказывающими консалтинговые услуги компаниям и профессионалами индустрии моды, чтобы понять, как выстраивать экологичную коммуникацию «бренд-потребитель» и не заниматься гринвошингом
13 российских эко-ориентированных марок
Мы собрали российские марки, которые уже сегодня стараются быть экологичными, выстраивать устойчивые бизнес-процессы, вести этичную коммуникацию и работать, снижая воздействие на окружающую среду
Что почитать, посмотреть, послушать о sustainability?
Мы собрали пул дополнительных материалов к нашему sustainability-спецпроекту – книги, статьи, лекции, отчеты, рейтинги, блоги, курсы, подкасты – рекомендации наших экспертов
Sustainability-бинго
Предлагаем проверить, насколько вы и ваш модный бизнес встраиваетесь в контекст осознанности. Вы можете бинго, повесить в офисе или над рабочим местом и зачеркивать пункты по мере их выполнения
МЕНЮ / НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕОТЕКЕ
ФОРУМ BE IN OPEN 2019 / ГЛАВНАЯ
Лекции 30/05
Лекции 31/05
Лекции 1/06
Антикризисная онлайн-конференция.
Смотреть видеозаписи →
ФОРУМ BE IN OPEN 2019 / ГЛАВНАЯ
Лекции 30/05
Лекции 31/05
Лекции 1/06
Антикризисная онлайн-конференция.
Смотреть →
Telegram
t.me/bio4at
— вопросы, обсуждения, знакомства
Close
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом
VK
Messenger
Mail
Close
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом
Telegram
WhatsApp
Messenger
Mail
Phone
СПИКЕРЫ
ИНТЕРВЬЮ СО СПИКЕРАМИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
Форум BE IN OPEN 2018 / Главная
Лекции 08/06
Лекции 09/06
Антикризисная онлайн-конференция.
Смотреть →
Telegram
t.me/bio4at
— вопросы, обсуждения, знакомства
МЕНЮ / НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕОТЕКЕ
ФОРУМ BE IN OPEN 2018 / ГЛАВНАЯ
ЛЕКЦИИ 08/06
ЛЕКЦИИ 09/06
Антикризисная онлайн-конференция.
Смотреть видеозаписи →
Видеозапись станет доступна после 5 июля. Осталось подождать еще чуть-чуть.