ИНТЕРВЬЮ СО СПИКЕРАМИ

30 МАЯ - 1 ИЮНЯ (11:00 - 20:00)
МОСКВА, ЦСИ «ВИНЗАВОД»

КОНФЕРЕНЦИЯ BE IN OPEN

Мы тщательно формируем программу Конференции и много разговариваем со спикерами Форума BE IN OPEN 2019 на темы их выступлений. А самые интересные интервью мы размещаем в этом разделе. Обратите внимание, раздел будет пополняться все время подготовки к Форуму.
Всем глобальным брендам сегодня хочется сумасшедшего и искреннего креатива, чтобы привлечь внимание искушенного интернетом поколения Z. И новые блогеры его предоставляют. Елена Шейдлина поняла формулу успеха раньше многих, и на ее счету уже есть коллаборации с Moncler, Undiz, BMW и Fanta. Мы поговорили с агентом Елены Шейдлиной, talent-менеджером Анной Магрицкой, о том, как реализуются эти коллаборации и как нужно рекламировать свой продукт сегодня.
Насколько хорош формат коллаборации в качестве инструмента брендинга? Как Big Idea работает при отсутствии средств? Почему fashion-проекты в России особенно зависят от ярких визуальных решений? Об этом мы поговорили с основательницей брендингового агентства Bobo in Paradise Марией Азовцевой – они сделали коллекцию одежды «Город солнца» с Антохой МС и делятся своим опытом.
Как устроена работа парижского офиса Comme des Garçons, а также как относятся к современным маркетинговым инструментам, рассчитанным на привлечение поколения Z (коллаборации, мемы, «логомания», принцип «see now – buy now»), в бренде, который позиционирует себя как антимаркетинговый.

Бонус: как устроиться на стажировку в
Comme des Garçons, у кого самые большие прибыли на модном рынке, с какой скандальной историей столькнулась Анна, работая в шоу-руме Balenciaga.
В любом бизнесе сегодня очень важно постоянно и везде быть на связи со своими клиентами и быстро реагировать на все их запросы. Понятно, что у каждого бренда или магазина сегодня по несколько каналов связи – соцсети, мессенджеры, почтовые ящики. И в каждом канале циркулирует свой поток взаимодействия. В этих потоках можно запутаться, вовремя не среагировать и упустить клиента. Эти проблемы сегодня решают омниканальные системы.
Промышленный дизайнер одежды Анна Возьмилова, работающая с Incity, Tom Farr и «Спортмастер», Forward, Sportconcept и Denis Simachev, поделилась с нами своим опытом. Эта информация будет полезна и малым маркам, которые хотят совершенствовать свои производственные процессы: как работать с технической документацией и взаимодействовать с производствами, каких ошибок дизайна, которые потом могут вылиться в бракованные партии, можно избежать и как должны быть выстроены этапы разработки коллекции.
Один из самых радикальных и популярных digital-артистов из сегодняшней России – Арюна Тардис. Она – участница Dazed Beauty Community – международного проекта журнала Dazed, расширяющего границы восприятия красоты и beauty-сегмента в частности. В комьюнити состоят прогрессивные артисты и beauty-блогеры со всего мира, которые меняют визуальную культуру прямо сейчас.
Инга Микаелян и Сергей Хитров – ведущие аналитики РБК, специализирующиеся на рынке одежды и обуви. Они представили нам результаты своих статистических исследований, касающихся настоящего и ближайшего будущего российского fashion-рынка.
В России вводится обязательная маркировка товаров. По задумке эта система должна эффективно бороться с контрафактом. Было объявлено, что с 1 июля 2019 года нужно будет маркировать обувь, а с 1 декабря – одежду. Мы поговорили с Аскаром Рахимбердиевым, генеральным директором сервиса «Мой склад», который участвует в проекте маркировки с момента пробного запуска. Узнали, каковы реальные сроки вступления в силу обязательной маркировки одежды и обуви, как работать с этой системой и сколько хлопот она принесет малым маркам.
Проверьте, что из прогнозов сбылось

— видеозаписи лекций, дискуссий и мастер-классов Конференции
— презентации спикеров
— персональный доступ к материалам через личный кабинет в любое время
— неограниченное время доступа к материалам
— БЕСПЛАТНО
Видеозаписи лекций Конференции 2019