ФОРУМ НОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ BE IN OPEN 2018

Форум BE IN OPEN 2018 посетило более 2 000 профессионалов. Для тех, кто не смог посетить лично, мы сняли на видео все лекции и мастер-классы. Присоединяйтесь!
Холл 1
Feminism, diversity, sustainability: мировые тенденции в российском контексте
Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта L'Officiel
Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint
Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ
Алена Арефьева, имидж-консультант, преподаватель истории моды и костюма в БВШД
Культурный феномен или продукт потребления: как писать о моде сегодня
Аня Арановски-Кронберг, основатель и шеф-редактор Vestoj
Как появляются тренды? Прогноз Première Vision-2019
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision
Глокальность в производстве культуры: феномен видеоблогинга
Оксана Мороз, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, доцент факультета УСКП МВШСЭН
Для чего глобальные бренды делают коллаборации с локальными марками? Кейс Topshop x Medea Maris
Соня Тру, директор по стратегическому маркетингу BNS Group (бренды Calvin Klein, Topshop и др.)
Медея Марис, дизайнер, основатель марки Medea Maris
Из люкса в бридж: вторые линии марок премиального сегмента. Кейс Terekhov girl
Алена Коннова, ведущий дизайнер дизайн-бюро Terekhov girl
Создание современного обувного бренда. Кейс марки Rosbalet
Юлия Никулина, сооснователь марки Rosbalet
Холл 2
Кризис 2017-2018: социальные предпосылки и локальные факторы. Может ли быть хуже?
Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
Алексей Анисимов, руководитель проектов BONDAREV, «Соня Мармеладова»
Аэропорт как торгово-выставочное пространство: специфика работы Paris Aéroport Париж
Сесиль Маршан-Касаньи, Head of International Customer Development at Groupe ADP
Демократизация концепт-сторов в России. Кейс Aizel
Александ Бичин, fashion-director Aizel
Работа селебрити-стилиста: цифры и факты
Ксюша «СМО» Смородина, селебрити-стилист
Эффективные стратегии офлайн-продвижения для марок и ритейлеров
Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегии развития Универмага "Цветной"
Актуальные тенденции развития рынка: одежда, обувь, аксессуары
Екатерина Петухова, независимый эксперт fashion-рынка в России, странах СНГ и Восточной Европы, сооснователь агентства Dear Progress
Fashion-фотография: революция или конъюнктура?
Катя Туркина Faso, фотограф и режиссер, преподаватель London College of Fashion
Рынок коммерческой недвижимости 2018: переход к пост-кризисному состоянию
Алдынай Юмбуу, руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью компании JLL
Новые стратегии формирования ассортиментной матрицы. Кейс 12Storeez
Анастасия Новая, продакт-менеджер 12Storeez
Холл 3
Новая российская мода и музеи современного искусства
Антон Бунденко, основатель проекта futureisnown
Маша Ламзина, художник, основатель марки Masha Lamzina
От DIY-практик до кутюра: вышивка в современном дизайне
Лиза Смирнова, текстильный художник, создатель Мастерской Современной Вышивки
Как развиваются мусульманская мода и modest fashion на российском рынке
Асия Бареева, дизайнер
Каролина Павловская, стилист
Современные синтетические материалы в производстве одежды: искусственный мех из Японии
Людмила Романова, бизнес-координатор
Дарья Проказова, координатор по развитию бизнеса в компании MITSUI (Япония)
Коммерческие бренды VS дизайнерские марки: как найти баланс между дизайном и коммерцией
Алина Муха, дизайнер бренда Alina Muha, ex-руководитель производства 31GATE
Технологичная одежда и материалы: для чего они нужны и как с ними работать. Кейс Stayer
Татьяна Иванова, генеральный директор Stayer
От марки одежды до запуска мелкосерийного производства
Яна Бальц, основатель марки и руководитель производства «Город Горький»
Запуск и управление трикотажной студией
Ксения Серая, дизайнер, основатель марки Ksenia Seraya
Мастер-класс 4
Новые визуальные и технологические стандарты проектирования одежды
Анна Черных и Владимир Тилинин, кураторы курса "Дизайн одежды" Британской высшей школы дизайна, партнеры корпорации FRESHBLOOD
Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати
Wildberries: не создавайте бренд, создавайте экосистему
Гульшан Шарипова, заместитель руководителя рекламных проектов и PR в Wildberries
Как рассказывать историю марки через стилизацию
Каролина Павловская, стилист
Мастер-класс 5
Как выстроить франшизу дизайнерского мультибренда
Артем Малышев, основатель сети магазинов «Родина»
Как самостоятельно настроить таргетинг «ВКонтакте»
Александра Черкас, ведущий менеджер по работе с клиентами «ВКонтакте»
SMM без бюджета: 10 важных навыков
Дарья Левченко, основатель SMM-агентства KIOSKO
Корпоративные конфликты: как избежать захвата компании и сохранить свой бизнес
Руслан Гацалов, генеральный директор Национальной Юридической Компании Ди.Ди.Эф
Как масштабировать модный стартап: маркеры роста, поиск бюджета и работа с оптовиками
Станислава Нажмитдинова, эксперт по коммерческому управлению и масштабированию проектов в сфере моды, основатель агентства по развитию бизнеса "ШТАБ"
Логистические решения для бизнеса в сфере моды
Василий Осадчий, руководитель отдела продаж DHL Express
Холл 1
Как устроена новая торговая платформа для дизайнеров и производителей одежды Première Vision Marketplace
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision
Что такое fashion-индустрия 4.0 и fashion tech: источники инноваций, новый потребитель, работающие бизнес-модели
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
Адаптация мировых трендов в России как ключевой фактор риска
Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
Конкурсы, шоу-румы, трейд-шоу и другие возможности выхода на международный рынок
Денис Ерхов, сооснователь агентства Dear Progress
Тренды в визуальной коммуникации 2019-2020
Алексей Никишин, фотограф, художник, куратор курса "Фотография в новых медиа" в БВШД
Юридические аспекты авторского права в сфере моды
Яна Чирко, юридический советник офиса Dentons в Санкт-ПетербургеАнна Крыжановская, старший юрист LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Формирование DNA марки как способ эффективного позиционирования на рынке
Ольга Еремина, бренд-менеджер марки Tattoosweaters
Холл 2
Как государство помогает модной индустрии в Дании и Финляндии
Ольга Гурова, социолог, assistant professor Ольборгского Униворситета (Дания)
Как ресейл стал новым рынком сбыта в кризис
Миша Постников, основатель themarket
Анна Любан, основатель и генеральный директор проекта Second Friend Store
В какие страны и с какими продуктами брендам из России выгоднее выходить за рубеж
Никита Бовыкин, CEO US Commerce Group
Как устроен крупнейший азиатский мультибренд Rare Market и кто покупает вещи российских марок в Корее?
Джессика Джанг, сооснователь Rare Market Мо Ким, генеральный директор Rare Market
Как изменились правила визуального мерчандайзинга?
Максим Ануфриенко, глава отдела визуального мерчандайзинга в ЦУМ
Instagram для бизнеса: новые инструменты и как с ними работать
Анастасия Табунова, Senior Brands Development Manager в Aitarget (официальный представитель Facebook и Instagram в России)
Динамика развития сетевого fashion-ритейла. Тенденции и прогнозы по версии РБК
Инга Микаелян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК
Особенности формирования бренд-портфолио и ассортиментной матрицы в Lamoda
Ирина Максимова, руководитель по закупкам женской одежды Lamoda
Запуск «магазина российских дизайнеров»: от поп-ап стора в ГУМе до постоянного мультибренда
Маруся Ковылова, идеолог проекта ГУМ Секция, байер Bosco di Ciliegi
Холл 3
Онлайн-кассы и маркировка товаров: современные решения для модного ритейла
Аскар Рахимбердиев, генеральный директор сервиса МойСклад
Визуальный мерчандайзинг и ux-design в онлайн-магазине
Константин Васильев, специалист отдела проектов Insales
Как стать частью шоурума Riverhead и магазина Uggla и продаваться в Японии и других странах?
Кадзума Мори, основатель магазина Uggla и шоурума Riverhead, дистрибьютор российских марок, фэшн-директор бренда Michiko Koshino
Выжить в моде. Опыт 2018
Встреча с командой BE IN OPEN
Продвижение бренда на российском рынке: миллениалы, поколение Z, новые инструменты и формы взаимодействия
Александра Ларина, Brand marketing manager, Levi`s Russia,
Ирина Годунова, Head of Fashion Department R.S.V.P Agency
Мастер-класс 4
Идея формы. Дизайн на основе природных, механических и архитектурных форм
Мария Смирнова, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель марки INSHADE
Народные промыслы в эпоху глобализации: кейс фабрики "Крестецкая строчка"
Ирина Ашкинадзе, руководитель PR-отдела ООО «Крестецкая строчка»
Мастер-класс 5
Тенденции в конструировании и моделировании одежды
Марина Григорова, исполнительный директор компании УЦ Кадрус
Ирина Лысикова, ведущий конструктор компании УЦ Кадрус
Схема взаимодействия дизайнера с производствами при размещении образца и партии
Светлана Солныкова, руководитель и собственник швейного производства «Форма-т»
Ликбез по закупке готовых тканей и печати на текстиле
Анна Есакова, менеджер по международному производству, куратор курсов в Fashion Factory
Особенности производства лекал для коммерческого и личного использования
Ольга Грассер, основатель школы Grasser
Эффективное посещение выставки Première Vision
Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision
Хотите, чтобы мы напомнили вам о повышении цены за неделю?
Форум BE IN OPEN 2018 – место встречи игроков модного рынка.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.