“
Мы начали выстраивать более четкое позиционирование «Цветного» и выбрали основной стратегию, связанную с развитием коллабораций как с международными, так и с локальными брендами в разных ценовых сегментах. Так появились капсулы с No21, Carven, Maison Kitsune, Woolrich, Toga, Kurt Cobain Foundation, Thakoon, AMI, Linda Farrow, Iceberg, Vika Gazinskaya, Ruban, Rivieras, Premiata, Star Wars, See by Chloe, Reebok, ZDDZ, Outline, Ives Salomon, Superdry, Coca-Cola, Martini, Пикником Афиши, Парком Горького. При этом, стоит отметить, что в Москве пять лет назад никто не делал ничего подобного, тем более с интеграцией логотипа торгового пространства в фэшн-продукт.
— Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегии развития Универмага «Цветной»