Во-первых,
Конференция, в рамках которой параллельно в 3-х залах прошли выступления 90 спикеров и 20 мастер-классов от лучших практиков модной индустрии. Конференция разделена на 5 тематических секций: дизайн, ритейл, производство, продвижение. Отдельная секция посвящена анализу современного социокультурного контекста.
Программа Конференции >>Во-вторых,
Выставка бизнесов и марок. На ней можно было познакомиться со всеми участниками модного производства: с поставщиками тканей и фурнитуры, швейными предприятиями, компаниями, занимающимися электронными платежами, конструкторами сайтов, smm-агентствами, стилистами, фотографами и не только.
Участники Выставки >>В-третьих,
профессиональный шоу-рум, где основатели современных локальных марок встретились с российскими и зарубежными байерами и ритейлерами.
Участники Шоу-рума >>