«МОДА И ЛОКАЛЬНЫЕ КОДЫ:
КАК И ПОЧЕМУ МЫ ПОЛЮБИЛИ ТРАДИЦИЮ, ЭТНИКУ И АРХАИКУ»

СПЕЦПРОЕКТ
Мы описали этот тренд,
изучив опыт прошлого
и услышав современников,
погруженных в тему



Внутри России интерес к западным модным концепциям, брендам, кодам всегда был значительно выше, чем к собственным. Но к концу 2010-х ситуация стала меняться.
Начали заявлять о себе бренды, вдохновленные локальным и открыто это транслирующие, попутно демонстрируя нам, что система российских культурных кодов многообразна, как многонациональна страна.
Над спецпроектом работали
Над спецпроектом работали
Редакция Журнала Beinopen:
Максим Муратов
Саша Манакина
Максим Осипов
Катя Работа


Эксперты комьюнити Beinopen:
Ольга Михайловская
Светлана Сальникова
Ольга Гурова
Арслан Мингалиев
Ольга Вайнштейн


Этот спецпроект – часть большой работы Института Beinopen. Наша цель – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов. А для того, чтобы запустить такой сегодня, помимо прочего необходимо понимать и переосмыслять свое локальное наследие. Почитайте, как мы ездим на Гастроли по России и ищем в регионах те локальные истории, вокруг которых можно выстраивать сильную, красивую и осмысленную моду.
Больше тем в ЖУрнале Beinopen:
    Все новости индустрии, общение с коллегами, поиск партнеров
    Самые свежие новости мировой и российской моды – в Telegram-канале.
    Обсудить это все можно в нашем Telegram-чате.

    А если вы хотите получать только самый сок – подпишитесь на нашу рассылку. В ней – информационная выжимка из самого интересного, что происходило за неделю с нами и с индустрией. В придачу – рекомендации редакторов Beinopen на тему того, чем вдохновиться фэшн-деятелю.