Примерно в это же время нам предложили участие в Urban Culture Festival, а мы до этого никогда не вели марку, которая бы занималась стритвиром. И так мы абсолютно спонтанно решили сделать собственную капсулу в этом направлении, чтобы заодно понять и основные проблемы в создании концептуальной марки, и пройти тот путь, который проходят наши клиенты. В данном случае мы находились в абсолютно равном положении с молодыми дизайнерами: мы не имели никакого веса в дизайнерской среде и бюджета на закупку тканей, не были знакомы с байерами.
Почему вы выбрали для коллаборации Антоху МС?
Тема стритвира была для нас новой, и мы решили, что нам нужен какой-то проводник в эту культуру, персонаж, который бы наполнил историю смыслом. Антоха МС – как раз представитель этой культуры, у него мощная эстетика, которая транслируется и через тексты, и через его внешний вид. К тому же, нашей команде оказался близок этот ретро-бэкграунд, утопия в отношении какого-то идеального устройства общества… У Антохи получается быть одновременно и современным, и транслировать какие-то ностальгические ценности, которые мы помним с детства: «что такое хорошо, что такое плохо», что по утрам надо делать зарядку и есть кашу. Но, честно говоря, в самом начале мы слабо представляли, какова будет роль Антона в этом проекте – мы просто увидели в его творчестве мощный источник вдохновения.
Как вы смогли договориться об этой коллаборации?
Я написала письмо на почту, указанную на сайте, и первый ответ почему-то пришёл от менеджера по работе с клиентами лейбла: неизвестный человек ответил, что его, к сожалению, это не интересует. И потом я написала ещё раз, и ещё раз. В общем, на Facebook я уже связалась с директором лейбла и попросила уделить мне пять минут.
Мы были готовы взять всю работу и расходы на себя и при этом двигаться пошагово, консультируясь и утверждая каждый шаг с Антоном – в итоге право принимать решения оставалось за лейблом. Если лейблу нравится то, что мы делаем, – двигаемся дальше, если нет – тогда, соответственно, останавливаемся в любой момент.