Да, все сейчас ищут новую искренность. Люди тянутся к тем, кто действительно делится чем-то настоящим, говорит о различиях, а не о шаблонах.
Недавно был очень классный проект у известного визажиста Алексис Стоун. Он заявил, что будет хирургическим путем исправлять скулы. Потом он сделал посты о том, как ему делали эту операцию. А через полгода он выставил фото, где показано, что это все была силиконовая маска. Это был его манифест о принятии своей внешности. Про него рассказали все: Dazed, CNN, BBC.
Я считаю, что будущее не за визажистами, а за такими креэйторами которым есть что сказать. Я не визажист и никогда им не была, я пишу везде «визажист», потому что это легче для восприятия. Когда мы делали гель с Organic Kitchen, они спросили, что писать на упаковке. Я сказала, что «блогер-визажист». Это людям понятнее, чем «диджитал-художник». Но я не хочу делать просто какие-то актуальные коммерческие вещи. Если кому-то нужен мой стиль, то они со мной работают, если нет, то я ни за кем не бегаю.
Наверное, это одно из самых лучших качеств, которые у меня есть – выбирать свой путь. Я когда-то работала стилистом в бутике очень классной одежды, мне нравилось рассказывать клиентам о моде, мне очень хорошо платили. И я ушла, чтобы заниматься своим творчеством. Это такой риск, на который ты либо решаешься, либо нет. Либо ты уходишь, чтобы заниматься тем, что тебе нравится, либо ты стесняешься, боишься и потом думаешь: «Блин, может, тогда все-таки нужно было уйти?». В любом случае, если дело не пойдет, ты всегда можешь откатиться назад. Мне повезло – я рискнула и оказалась на волне. Это был один из тех рискованных шагов, которые и привели меня туда, где я сейчас. Когда спрашивают секрет успеха, я говорю, что нет никакого секрета, есть тот самый риск, тот самый момент, когда ты принимаешь решение, правильное или неправильное.
Как проходила работа над продуктом для Organic Kitchen?
Они мне сами предложили. Мне повезло с пиарщицей, которая курировала мой продукт – она выдержала более чем полгода общения со мной. Я – очень эмоциональный человек и когда мне что-то не нравится, я начинаю что-то в таком духе: «Все пропало! Давайте все заново, не знаю, не хочу это делать, кошмар!».
Многие думают, что это просто какой-то блогерский продукт, исключительно для инфоповода, но на самом деле мы очень много над ним работали, я донимала технологов, которые всем этим занимались. До этого они не делали подобного продукта. Я очень люблю текстуру геля, и единственный гель, который мне нравится, стоит около 4 тысяч рублей за 30 миллилитров. Это дороговато. И мы делали аналог этого дорогого геля. Мне было важно, чтобы гель не лип, чтобы он классно ложился, чтобы кожа была бархатная.
В первую очередь, я делала его для себя, потому что у меня очень сухая кожа, и зимой она шелушится. И, конечно, цена получилась крутая – 350 рублей. Причем, там расход очень маленький.
Ты же еще ведешь мастер классы по бьюти-фотографии?
Да, она вообще недооценена, хороших бьюти-фотографов в целом очень мало, а в России крайне мало. Зато у нас полно ретушеров, которые замазывают абсолютно все, даже веснушки. Это ужасно. И визажисты часто не умеют фотографировать свои работы.
Вообще, я стала делать мастер-классы случайно. Первый раз меня позвали быть спикером на мастер-классе к 10-летию косметического бренда Manly PRO. Мне тогда написали: «Привет! Ты можешь провести мастер-класс, показать какой-нибудь образ? Ты же визажист?» А я не красила ни одного человека, только себя. И я такая: «Естественно! Конечно, могу». И в итоге все сказали: «Вау, как классно, круто». В общем, ты просто говоришь, что «я могу» и готовишься с уверенностью, что ты можешь. Так я и делаю всегда.
С Катей IOWA у меня случилась история в том же стиле – она попросила меня накрасить ее для фотосессии. Я сказала, что могу и накрасить, и стилизовать, и снять. Но я никого до этого не снимала, свет не умела ставить. Себя – да, а кого-то в студийных реалиях – нет. Я позвала своих ребят, чтобы они мне поставили свет. И все очень классно вышло, я работой очень довольна. И это был отличный кейс, который еще раз подтвердил, что не стоит бояться браться за то, чего никогда еще не делал. Это очень прокачивает.