20.03
24.03
Фотограф: Szilveszter Makó для Numero Netherland
12storeez на Farfetch.
Люксовый маркетплейс заключил первый партнерский конктракт с российской маркой одежды. Товары бренда смогут заказать пользователи маркетплейса в любой из более 190 стран, в которых работает Farfetch, это возможно благодаря собственному складу 12storeez в Италии.
BoF назвали Wildberries нашим ответом Amazon
Уже с начала года маркетплейс начал выходить на европейские рынки: немецкий, французский, итальянский, испанский. В апреле они запустятся в США, а в конце лета с ними начнет сотрудничать Inditex. Но на фоне такого стремительного роста в СМИ появятся истории о подрядчике маркетплейса, который использует рабскую силу, о массовых недовольствах сотрудников условиями труда. После этого осеннее заявление Wildberries о том, что они собираются встать на путь устойчивого развития, выглядят пока не слишком убедительными.
Мы выпустили просветительский спецпроект, посвященный вопросам sustainability.
Впервые с двух выпусков «Текстов о моде» мы обратились к формату номера журнала с одной концепцией. Мы поговорили с теоретиками в области устойчивого развития модной индустрии и с практиками, которые развивают свои проекты в этом контексте. На основе этих бесед написали ряд текстов, которые помогут понять, как сделать свою марку одежды более устойчивой, в какую сторону настраивать процессы, что менять в цепочке производства.
Levi's запустили асайкл-проект с российскими дизайнерами.
В рамках глобальной апсайклинг-инициативы Levi’s предложили молодым российским дизайнерам переосмыслить бракованный деним и создать из него новые вещи. Героями проекта стали локальные марки Vereja, J.Kim и Dogrose, которые сами выступают за идею переработки и устойчивой моды. Позднее похожая коллаборация случилась еще и с Творческим Объединением «Кружок».Converse запустили виртуальный магазин на мусорном острове в океане.
Renew Labs – виртуальный магазин на тихоокеанском острове, который состоит из 80 тыс. тонн пластика и занимает территорию, превышающую площадь Франции. Авторы пространства Renew Labs – агентство Virtue от VICE. При помощи проекта гибридной реальности покупатели смогут посещать мусорный остров и совершать на нем покупки. В ассортименте магазина – коллекция экокед, которую разрабатывали 40 участников All Stars по всему миру. Каждая модель была создана членами AS при помощи различных наименее опасных для экологии методов. Средства, собранные от продаж, будут использованы для оплаты мероприятий по очистке Тихого океана.
Avgvst делает подвеску «иноагент».
Наталья Брянцева – основательница Avgvst, в своем Instagram поделилась идеей ироничного мерча «Иноагент». Такой шаг – реакция на признание издания «Медуза» иностранным агентом. В коллекции Avgvst уже есть подвеска с брелоками, которые складываются во вдохновляющее «перемен», но Наталья планирует ввести новое слово и предлагает другим брендам присоединиться: «Выпустить всем кучу мерча с надписью “иноагент”: худи, футболки, одежду для персонала. Все будут ходить “иноагентами”, и статус как-будто потеряет негативную окраску и обесценится».
ВИДЕО ДОКУМЕНТАЦИЯ АКЦИИ |
ИЗУЧИТЬ |
ЧИТАТЬ СПЕЦПРОЕКТ |
ЧИТАТЬ ОБ АБЛО |
В КОЛЛАЖЕ: КАССЕТА С ПОКАЗА BALENCIAGA «THE LOST TAPE», КОЛЛЕКЦИЯ NFT ОТ ДЖОННИ КЭША, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛАБ Timothée Chalamet and Haider Ackermann, disquared2 коллекция pre-fall 2022